Джиджи Хадид изобразила «леди», «мальчика» и «джентльмена» в новой кампании Burberry

Burberry выпустил рекламную кампанию, посвящённую новой монограмме британского бренда с инициалами Томаса Берберри. Её автором стал художник и графический дизайнер Питер Сэвилл, известный как автор обложек альбомов Joy Divison и New Order.
Героиней кампании TB Monogram стала Джиджи Хадид, которая примерила на себя четыре разных образа — «девушки» в топе-бюстье и с поясной сумкой, «леди» в плаще и юбке до колена, «мальчика» в худи и кроссовках и «джентельмена» с зонтом-тростью. Над её снимками работал британский фотограф Ник Найт, а стилизовала съёмку Кэти Ингланд.
«Это символ, который не только вдохновлён наследием Burberry, но и выглядит очень современно, — рассказал креативный директор Burberry Рикардо Тиши о значении монограммы TB для бренда. — Этой коллекцией я хотел показать, насколько широка наша аудитория». 
В продажу коллекция TB Monogram поступит 22 мая. 

Ранее стало известно, что Burberry планирует отказаться от использования пластиковой упаковки для своих товаров к 2025 году.

Adblock
detector