Дизайнеры и ритейлеры – кооперация или трудности перевода?

В рамках Недели моды в Москве Минпромторг России организовал экспертную
дискуссию «Дизайнеры и ритейлеры – кооперация или трудности перевода?» с
представителями крупнейших онлайн/офлайн магазинов и торговых площадок, а
также российскими дизайнерами и брендами.

Участники индустрии моды и отрасли торговли обсудили вопросы кооперации.

Виктор Евтухов отметил: «Сегодня российские дизайнеры все больше стремятся
выставлять свои коллекции на интернет-витринах. Очевидно, что потенциал
электронной торговли в России огромен. Более 40 млн чел являются активными
покупателями через интернет и их количество растет. Преимущества выхода в
онлайн для дизайнеров и брендов очевидны: не нужно арендовать площади,
выставлять экспозицию, договариваться о партийности поставок, значительно
расширяется география сбыта. Важно отметить, что российским дизайнерам
следует ориентироваться на подходящие онлайн-площадки, которые прежде всего
позволяют выставить на интернет-витрину марки в небольших тиражах. В этом
случае оригинальный дизайн, новый бренд, ограниченный тираж – это
преимущество для ритейлеров. В Минпромторг России периодически поступают
обращения с решениями конкретных торговых площадок для малых и средних
марок. Наша задача как регуляторов – минимизировать все существующие
барьеры для входа в интернет-торговлю всех потенциальных и заинтересованных
игроков для удовлетворения спроса потребителей».

Преимущества выхода в онлайн для дизайнеров и брендов очевидны – Виктор
Евтухов

В свою очередь, основательница онайн/офлайн магазинов Aizel Айсель Трудел
заявила: «Сегодня с нами работают 65 российских компаний. Пока российские
бренды составляют 25 процентов от общего объема и наша задача увеличить их
количество. Очень хорошо у нас продаются Sorry I’m Not, Александр Терехов,
Katya Dobryakova, I’m studio. Мы запустили детское направление, подключив
такие бутики, как «Даниэль» и «Кенгуру», ведем переговоры с «Нежным
возрастом» и «Детским миром». Мы также ведем переговоры с производителями
павловопосадских платков, хохломы, они появятся у нас в начале 2017 года.
За последний год мы продали почти девять тысяч единиц товара только
российских дизайнеров, доставленных более чем в шесть тысяч населенных
пунктов Российской Федерации и стран СНГ. Мы даем колоссальную поддержку
молодым дизайнерам: не просто вывешиваем на сайте их вещи, мы делаем их
известными, делаем так, чтобы российские и зарубежные покупатели их узнали
и полюбили. Считаем, что это наша обязанность сделать так, чтобы о наших
дизайнерах узнали за рубежом».

Участники мероприятии также детально обсудили перспективы и возможности
взаимодействия, поделились планами на будущее и рассмотрели основные
трудности в вопросах сотрудничества.

Основатель бренда Krivda Артем Кривда: «Мы работаем с Names, хотим сказать,
что критерии оценки очень жесткие. Но при должном внимании и старании
выполнять условия маркетплейсов возможно. Например, мы в первый же год
продали 7 тыс. единиц».

Молодой дизайнер, основатель бренда I’m studio Дарья Самкович поделилась
своим опытом сотрудничества с Aizel.ru: «Вся сложность для российского
дизайнера зайти в маркетплейс – это делать продукт достойного качества. С
Aizel.ru наше сотрудничество состоялось гладко и быстро. Что мы получили
от сотрудничества – рост продаж, узнаваемость, имидж».

В этой встрече также приняли участие генеральный директор Trends Brends
Инна Тихонова, основатель бренда Sergey Sysoev Сергей Сысоев, основатель
бренда So Number One Александра Бурт, представители крупнейших
онлайн-площадок Aliexpress и Ozon.ru и другие.

Фото: Неделя моды в Москве

Adblock detector