Dead&Gone: В Пекине закрылся D&G, а жители Китая выбрасывают палочками вещи D&G в мусор

В столице КНР, в Пекине, закрылся крупнейший бутик итальянского люксового модного дома Dolce & Gabbana. Руководство бренда приняло решение временно приостановить работу флагмана. Информации о работе других магазинов в 25 городах КНГ нет. Однако накануне продукция исчезла из продажи с крупнейших онлайн-платформ, таких, как TaoBao.

Напомним, что жители Поднебесной считаются давними и верными поклонниками-потребителям люксовой продукции D&G. В прошлом году на товары luxury они потратили 72 млрд долл, это треть мирового рынка роскоши.

Тем временем, МИД Китая надеется, что скандал с Dolce & Gabbana не станет дипломатическим. “Этот вопрос в природе своей не является дипломатическим, и мы надеемся, что он не перерастет в дипломатический”, — заявил на брифинге Гэн Шуан, официальный представитель МИД КНР.

На фоне разгоревшегося скандала крупнейшие китайские торговые интернет-платформы сняли с продажи товары Dolce&Gabbana

В среду, 21 ноября, Dolce&Gabbana оказалась в центре скандала в Китае из-за рекламных роликов модного показа в Шанхае и комментариев якобы от лица одного из основателей бренда. Компанию обвинили в расизме и сексизме, а шоу пришлось отменить. Скандал разгорелся, когда в официальных аккаунтах бренда в соцсетях были опубликованы видеоролики, на которых китайская модель ест палочками итальянские блюда — пиццу, спагетти и канноли, а за кадром мужской голос дает ей советы, как лучше справиться с непростой задачей, “играя на двойных смыслах”.

Через несколько дней в Сети всплыли скрины переписки от лица Габбаны, в которых он называет Китай «невежественной, вонючей, грязной мафией». Он также назвал китайцев еще большими расистами чем он, так как «весь мир знает об их отношении к собакам». Позже в компании заявили, что их аккаунт взломали, а сами они глубоко уважают китайский народ. Стефано Габбана написал в своем Инсгаграм – Not me (Не я), оправдываясь за скрины переписки с блогером.

На фоне разгоревшегося скандала крупнейшие китайские торговые интернет-платформы сняли с продажи товары Dolce&Gabbana. В настоящий момент поиск по названию бренда на платформах Taobao, Tmall и JD выдает сообщение “ничего не обнаружено”.

О разрыве отношений объявили целый ряд известных китайских деятелей шоу-бизнеса, которые сочли расистским видео, опубликованное брендом. Среди них посол Dolce&Gabbana в Китае известный певец и актер Ван Цзюнькай. Многие китайские знаменитости, а также модельные агентства, которые должны были участвовать в грандиозном шоу в Шанхае 21 ноября, отказались от него, пишут “РИА Новости.

Тем временем простые жители Китая, объявившие бойкот бренду, размещают в Сети ролики с разными хенштегами (#Dead&Gone, #BoycottDolce), в которых показывают как неудобно есть вилкой рис, и как комфортно для них выбрасывать палочками вещи D&G в урну.

Фото: Dolce&Gabbana Facebook

Adblock detector