Даутцен Крез и Hunkemöller выпускают коллекцию купальников в защиту слонов

Голландский бренд нижнего белья, спортивной и домашней одежды
Hunkemöller объявил о совместной благотворительной инициативе с топ-моделью
Даутцен Крез и проектом «Knot On My Planet», цель которого — положить конец
охоте на слонов и браконьерству в Африке.

Половина средств от продажи новой купальной коллекции, дизайнером
которой стала сама Даутцен, будет направлена в поддержку фонда. Все модели
купальной линейки украшены металлической эмблемой в виде головы слона,
силуэт которого принимает форму латинской буквы «D» – традиционный символ
коллекций Даутцен Крез для Hunkemöller.

«Я счастлива, что могу поддержать социальную кампанию «Knot On My
Planet» нашей коллаборацией с Hunkemöller. Брать на себя роль дизайнера
всегда особенно интересно и волнительно, но, когда мне пришла в голову
идея нового бикини, как символ узла для нашего проекта, я поняла,что пазл
сошёлся», – комментирует сотрудничество сама Даутцен. Традиционно Даутцен
представляет собственную коллекцию в новом лукбуке, в этот раз снятом в
пространстве роскошной виллы в Майами.

Hunkemöller – это самый быстрорастущий европейский бренд нижнего
белья, отличающийся технологичным подходом к каждому аспекту бизнеса,
включая анализ покупателей на базе постоянно развивающейся программы
лояльности, а также диджитализированный рекрутинг и тренинг сотрудников
сети. Компания была основана в Амстердаме в 1886 году и с тех пор
превратилась в один из ведущих европейских брендов нижнего белья,
располагающий более 900 магазинами в 25 странах мира и постоянно
развивающий присутствие не только оффлайн, но и онлайн.

Фото: MO.VE PR & Showroom

Adblock
detector