Датский принц и современное искусство в новой кампании Dior Homme

Новый арт-директор Dior Homme Ким Джонс представил свою первую рекламную кампанию для бренда. Вместе с ним над ней поработал известный американский стрит-арт-художник KAWS, который принимал участие в подготовке дебютного показа дизайнера для французского дома. Вместе с моделями (среди которых — 19-летний принц Дании Николай), примерившими костюмы, свитшоты и верхнюю одежду из коллекции весна-лето 2019, на фото позирует знаковый персонаж художника — BFF, созданный из розовых и белых роз. Похожую скульптуру можно было увидеть и на июньском шоу бренда. KAWS также работал и над самими вещами из коллекции — для Dior Homme он создал несколько принтов в своей узнаваемой манере. 
 

 
Автором новой кампании Dior Homme выступил знаменитый фотограф Стивен Мейзел, сотрудничающий с Coach, Chloé и разными версиями Vogue. В продажу весенне-летняя коллекция бренда начнет поступать в декабре. 
О том, как создавалась первая коллекция Кима Джонса для дома, мы рассказывали здесь.

Adblock
detector