Burberry показал интерактивный лукбук новой коллекции

Burberry выпустил интерактивный лукбук новой капсульной коллекции. Фотографии в нем можно передвигать по экрану, создавая расплывчатые очертания вокруг снимков. 
На снимках модели носят кепки и шарфы, свитшоты и рубашки, куртки и плащи с узнаваемой фирменной клеткой и старым логотипом Burberry, который не использовался в коллекциях марки несколько десятилетий. Все вещи — переиздания архивов британского бренда. 
Посмотреть съемку целиком можно на сайте Hypebeast. Коллекция уже поступила в продажу. 
Напомним, новым креативным директором Burberry назначен Рикардо Тиши — бывший креативный директор Givenchy. Он приступит к своим обязанностям 12 марта 2018 года. Последний показ Кристофера Бейли для Burberry стал самым популярным шоу Лондонской недели моды.

Adblock detector