“БТК групп” открыла новый цех в Южной Осетии

Основанный в Петербурге холдинг легкой промышленности “БТК групп”,
принадлежащий Таймуразу Боллоеву, открыл новый производственный цех
фабрики “БТК-4” в Южной Осетии, увеличив объем производства одежды с 400
тыс. до 550 тыс. изделий. Эксперты говорят, что расширение выглядит
логичным на фоне взятого государством курса на импортозамещение.

Новый цех, проектной мощностью 100-150 тыс. швейных изделий в год, был
запущен в Цхинвале. Там расположена фабрика “БТК-4”, которая
специализируется на производстве рабочей и специальной одежды, мощностью
400 тыс. изделий одежды, с ассортиментом около 50 видов продукции. Объем
инвестиций в запуск производства составил боле 50 млн рубей, пишет
«Коммерсант-Санкт-Петербург».

В сообщении, которое распространила “БТК групп”, приводится цитата ее
генерального директора Георгия Драчева, отметившего, что решение об
открытии нового производственного цеха в Цхинвале продиктовано высокими
показателями, которые продемонстрировала фабрика “БТК-4” за более чем
полтора года с момента ее запуска. “Регион обладает перспективными
кадровыми ресурсами, в нем созданы благоприятные условия для
инвестирования, поэтому мы ожидаем, что новое производство, как и фабрика в
целом, будет развиваться опережающими темпами”, — сказал он.

Объем инвестиций в запуск производства составил боле 50 млн рубей

По данным “СПАРК-Интерфакс”, АО “БТК групп” зарегистрировано в
Петербурге и на 100 проц принадлежит известному бизнесмену Таймуразу
Боллоеву. Оборот компании по итогам 2013 года составил 21,4 млрд рублей.
Шестнадцать предприятий, входящих в группу, расположены в Ленобласти, в
Южной Осетии, в Ростовской, Брянской, Тульской, Курской и многих других
областях, а также в Белоруссии. Как ранее писал “Ъ”, в Петербурге у
компании два производства: “БТК групп” (366 тыс. изделий в год) и “БТК
обувь” (до 600 тыс. пар обуви в год). Среди клиентов группы — “Аэрофлот”,
РЖД, МВД, Следственный комитет РФ и другие.

Если говорить про рынок одежды в целом, не деля его на сегменты
спецодежды, то совокупный объем российского рынка оценивается примерно в
60-65 млрд долл. Как ранее говорили эксперты ИХ “Финам Менеджмент”, здесь
сохраняется значительный потенциал роста, который будет реализован по мере
расширения доходов населения и увеличения уровня жизни.

Эксперты говорят, что наращивание бизнеса “БТК групп” выглядит вполне
целесообразно: несмотря на общую сложную конъюнктуру, у локальных игроков,
помимо долгосрочного потенциала отрасли, сейчас появляются довольно сильные
среднесрочные драйверы роста. В первую очередь это очень серьезное
ослабление рубля, что делает импортную продукцию существенно менее
конкурентоспособной и создает интересные возможности для роста и расширения
рыночной доли. Кроме того, аналитики полагают, что группа ориентируется и
на рост государственных заказов, в связи с чем специализация на
профессиональной одежде остается важным преимуществом для компании. Кроме
того, группа находится в государственном тренде на импортозамещение.

Источник: Коммерсант – Санкт-Петербург, Фото: Александр Чиженок /
Коммерсантъ

Adblock
detector