Бренд Petra выпустил коллекцию в поддержку Фонда профилактики рака

Российский бренд Petra представил коллекцию нижнего белья из хлопка, средства от продаж которой будут направлены в Фонд профилактики рака. Она получила название #cancelcancer и состоит из хлопковых топов, шортов и нижнего белья черного и белого цветов.
«Коллекция выполнена из легкого полупрозрачного хлопка. Вещи наполнены нежностью и легкостью. Именно такие чувства должны ассоциироваться со здоровьем женщины. Я бы хотела, чтобы женщины всегда уделяли особое внимание себе и своему здоровью», — рассказала основательница и креативный директор Petra Вероника Хан.

Лицом коллекции стала основательница Shanti Creative Family Анна Николаева, которая полтора года назад  сделала превентивную мастэктомию (удаление молочных желез) в связи с наличием мутаций и большой вероятности рака молочной железы в будущем. Она рассказала о своей операции, чтобы как можно больше женщин узнали о такой возможности.

Лицом коллекции стала основательница Shanti Creative Family Анна Николаева. Полтора года назад она сделала превентивную мастэктомию (удаление молочных желез) в связи с наличием мутаций и большой вероятностью рака молочной железы в будущем. Сегодня Анна рассказывает о своей операции, чтобы как можно больше женщин узнали о такой возможности.
Стоимость вещей из коллекции варьируется от 3 500 до 9 990 рублей. Купить их можно будет в магазинах Petra и онлайн с 25 июля.

Adblock
detector