Бренд одежды из США стал продавать мини-юбки с изображением Освенцима

Американский бренд одежды и аксессуаров Redbubble выпустил товары с
изображениями лагеря смерти Освенцим (Айшвиц). Музей Аушвиц-Биркенау,
созданный в Польше на месте нацистского концлагеря времен Второй мировой
войны, возмутился тем, что на сайте продаются мини-юбки и подушки с
фотографиями из лагеря.

На американском сайте Redbubble предлагалось купить, например, короткую
юбку с изображением крематория или подушку с изображением железнодорожных
путей на платформе, куда в Аушвиц прибывали узники для последующего
уничтожения.

“Вы действительно считаете, что продажа таких товаров, как подушки,
мини-юбки или сумки с фотографиями из Освенцима – места огромной
человеческой трагедии, где более 1,1 миллиона человек было убито –
допустимо? Это, скорее, тревожно и неуважительно”, – написали представители
музея в его официальном аккаунте в Twitter.

Компания Redbubble также в Twitter пояснила, что независимые
пользователи могут с помощью ее сервиса предлагать товары со своими
картинками. Однакосогласилась, что подобные товары не должны появляться на
ее страницах. “Благодарим вас за обращение нашего внимания. Мы принимаем
срочные меры, чтобы удалить эти и подобные вещи”, – говорится в
сообщении.

Аушвиц-Биркенау (в польском городе Освенцим) был крупнейшим и наиболее
долго просуществовавшим нацистским лагерем смерти, поэтому стал одним из
главных символов Холокоста. Около 1,4 миллиона человек, из которых около
1,1 миллиона — евреи, погибли в Аушвице в 1941–1945 годах. Лагерь был
освобожден 27 января 1945 года войсками Красной армии. В 1947 году на месте
бывшего нацистского концлагеря Аушвиц-Биркенау был создан музей. В 1979
году он был включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Источник: РИА Новости

Adblock
detector