«Бренд – не синоним качества»: 5 тыс родителей рассказали о том, какую одежду никогда не купят своим детям

Бренд не является синонимом качества, а значит, не оказывает
принципиального влияния на выбор. Это показало исследование, которое
провели организаторы премии «Выбор родителей». Недавно были озвучены
победители в номинации «Детская одежда». И, как оказалось, бренд — это
один из последних показателей, на которые ориентируются мамы при выборе
детских вещей в целом, и детской одежды, в частности. Для 71 проц родителей
бренд не является знаком качества.

Для 5 тыс российских родителей, которые принимали участие в опросе премии
«Выбор Родителей» за первые два месяца 2018 года, в первую очередь, важна
экологичность. Покупая детские вещи, россияне сначала смотрят на их
качество, затем на цену, а только после этого на дизайн и бренд.

Особенно чувствительно к «натуральности» относятся мамы новорожденных и
беременные женщины. Участвуя не только в крупном исследовании, но и в
экспресс-опросе, многие женщины требовали, чтобы одежда для детей до года
полностью состояла из чистого хлопка. И производители детских товаров,
присутствовавшие на мероприятии, и люди, уже ставшие родителями, отметили,
что небольшое добавление синтетических материалов никак не повлияет на
здоровье ребенка, но значительно повлияет на вид и качество одежды.

Достаточно оптимистичны и параметры, на которые смотрят родители,
покупающие детскую обувь. Для 70 проц из них важна правильная анатомическая
форма, 20 проц отдают предпочтение ортопедической обуви.

Генеральный директор АНО «Выбор Родителей» Татьяна Буцкая отметила, что
выбор ортопедической обуви для детей, имеющих здоровые ножки, особенность
именно русских мам, потому как в Европе такая обувь покупается, только если
она «прописана» малышу врачом.

Среди «ноу-хау», за которые родители отдали предпочтение одним товарам
вместо других, есть ожидаемые и совершенно неожиданные критерии. Среди них
отсутствие бирок на детской одежде, введение индикаторов, показывающих
температуру тела ребенка и температуру на улице, четкий размерный ряд для
обуви и шапочек с указанием ее размеров в сантиметрах. Многие мамы хотели
бы, чтобы в России появились производители, специализирующиеся на выпуске
одежды для полных и худых детей.

Генеральный директор консалтингового агентства Friendly World Наталья
Встовская отметила, что совсем отказаться от использования бирок не
получится, потому что это угрожает производителю штрафами, но вполне
возможно говорить о том, чтобы они не пришивались, а печатались на одежде.
Индикаторы на одежде уже выпускались, но не встретили большого спроса.
Скорее всего, это объясняется тем, что возраст, в котором ребенок не может
сообщить, замерз он или нет, очень быстро проходит, и родители попросту не
хотят переплачивать за то, что быстро потеряет смысл. Идеи, касающиеся
указания размеров одежды в сантиметрах, показались эксперту очень здравыми,
потому как размерный ряд действительно различаются у разных
производителей.