Бренд детской одежды Choupette впервые выпустил специальную капсулу для Ближнего Востока

Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette впервые выпустил
капсульную коллекцию, рассчитанную на ортодоксальные и мусульманские
регионы.

“Это линейка нарядных платьев сезона весна-лето создана с небольшими
конструктивными особенностями: более длинные юбки, закрытые плечи,
отсутствие прозрачных элементов. При этом стиль и качество Choupette
сохраняется. Пока это лимитированная линия, но спрос на нее есть, и в
России и за рубежом, – рассказала FashionUnited Анастасия Василькова,
директор по развитию Choupette. – Изначально мы планировали ее для Ближнего
Востока, но в итоге сделали партию чуть больше, чтобы протестировать и в
нашей стране. Данная линейка представлена не во всех магазинах Choupette”.

Напомним, весной прошлого года Choupette открыл фирменный корнер в Дубае.
Он расположился в Dubai Mall. Корнер является частью мультибрендового
магазина модной одежды для детей. В ближайших планах бренда запуск в ОАЭ
флагманского бутика.

Стоит отметить, что направление, олицетворяющее «благопристойную моду»
(Modest Fashion), сегодня стремительно развивается во всем мире. Тренд
завоевывает все большую аудиторию, выйдя за рамки религиозных, культурных,
общественных или политических течений. Не только отдельные дизайнеры, но и
глобальные бренды выпускают капсульные коллекции, а крупные ритейлеры
открывают тематические секции, отвечающие запросам потребителей скромной
одежды.

Фото: Choupette

Adblock
detector