Бренд Choupette начал выпускать детскую обувь

Российский бренд дизайнерской детской одежды начал выпускать обувь. На
выставке “CJF-Детская мода” на стенде марки была представлена новая
коллаборация с российской фабрикой “Парижская коммуна”.

“Это уже наша третья совместная нарядная “капсула” с фабрикой “Парижская
коммуна”, и она очень успешно продаётся. Дизайн разрабатываем мы, а фабрика
производит обувь специально для нашего бренда”, – рассказала
FashionUnited.ru директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова.

Кроме того, Choupette впервые представил на выставке зимнюю обувь.

“Это мембранная обувь, внутри натуральная шерсть. Партия выпущена на
фабрике в Румынии. Пока это наш пробный шаг. Нашей задачей было выпустить
универсальную обувь. Следующей зимой мы собираемся расширять эту коллекцию,
ориентированную и на мальчиков, и на девочек, – отметила Василькова. – Мы
очень долго шли к обуви, пробовали торговать разными брендами, но не было
полного sell out. До настоящего момента в обуви мы не могли достичь этого
показателя”.

Кроме того, как стало известно, бренд Choupette расширил размерный ряд до
152 (ранее марка выпускала одежду до 140 размера).

“Таким образом, мы сделали коллекцию для предтинейджеров, это совсем другие
дети, почти подростки. Мы это почувствовали, когда “высаживали” модели на
детей. Это были уже почти девушки, с совсем другими запросами. Им нужны
трендовые вещи”, – отметила Анастасия Василькова.

Фото: Choupette

Adblock
detector