Бренд Calvin Klein извинился за поцелуй Беллы Хадид с виртуальной моделью

В рамках рекламной кампании #MyCalvins американский бренд Calvin Klein
опубликовал видео с Беллой Хадид, целующейся с цифровой Instagram-моделью
Лил Микелой. И если прошлые ролики кампании, где в том числе появилась
Билли Айлиш, были восприняты на ура, то эту часть проекта пользователи
соцсетей не оценили и даже осудили, пишет WMJ.ru. Такой ход со стороны
бренда показался им недобросовестным пиар-ходом, призванным создать ажиотаж
вокруг рекламы и поднять продажи за счет фетишизации лесбийских отношений.

I
am here. That is my truth. #MYTRUTH
#MYCALVINS@bellahadid
@CalvinKlein
pic.twitter.com/gjMyHHXjHB—
Miquela (@lilmiquela) 16
мая 2019 г.

Главная претензия пользователей состояла в том, что 24-летняя Хадид на
самом деле не имеет отношения к ЛГБТ-сообществу, а Лил Макела всего-навсего
вымышленная девушка. Таким образом, бренд обвинили в квирбейтинге.

Представители Calvin Klein в свою очередь принесли извинения и опубликовали
заявление, в котором разъяснили суть рекламы.

“Концепция нашей последней кампании #MYCALVINS состоит в том, чтобы
содействовать свободе выражения мнений широкому кругу людей, в том числе
спектру гендерных и сексуальных идентичностей… Конкретно в этом видео мы
хотели показать размытие границ между реальностью и воображением”,
– говорится в опубликованном тексте.

Источник: WMJ.ru

Фото: Calvin Klein

Adblock
detector