Balmain обязали изменить новый логотип

В декабре прошлого года бренд Balmain представил новый логотип. Его
разработкой занималась дизайн-студия из Парижа Adulte Adulte. Помимо
названия бренда в лого добавили монограмму из двух букв: B и P. Большинство
увидело в этом дань уважения к создателю марки – Пьеру Бальмену. Креативный
директор также добавил, что таким образом отметили принадлежность марки к
Парижу, а ребрендинг должен был стать началом нового этапа для модного
дома.

Сразу после презентации нового логотипа авторы Instagram-аккаунта
@dietprada опубликовали пост о необычайном сходстве монограммы Balmain и
итальянского бренда Laura Biagiotti, который также ссылается на инициалы
создателя, пишет FW-Daily. Сейчас марку возглавляет дочь Лауры Биаджотти –
Лавиния. На днях Balmain и Biagiotti Group достигли соглашения о новом
логотипе.

«Biagiotti Group Spa, Pierre Balmain SAS и Balmain SA рады сообщить, что
они мирно решили проблему, связанную с новым дизайном монограммы Balmain и
логотипом «LB» группы Biagiotti», – сказано в Twitter-аккаунтах обоих домов
моды.

После соглашения Balmain представит новую версию монограммы, начиная с
коллекции весна-лето – 2020.

Источник: FW-Daily

Adblock detector