Интернет-магазин Asos выпустил 17 тысяч пакетов с опечаткой. Вместо
слова online на них напечатали onilne. Компания решила не отзывать изделия,
а назвать партию “лимитированной коллекцией”.
Пакет должен был призывать клиентов Asos «открывать моду онлайн» (discover
fashion online).
«Хорошо, возможно мы напечатали 17 тысяч пакетов с ошибкой. Мы называем это
специальной серией», – такое сообщение появилось в Twitter Asos.
Ok,
so we *may* have printed 17,000 bags with a typo. We’re calling it a
limited edition.
pic.twitter.com/wTpKNid4V5— ASOS (@ASOS) 21
марта 2018 г.
Некоторые пользователи отметили, что им захотелось сделать заказ в Asos,
чтобы получить один из таких пакетов, пишет Independent.
Британский ретейлер Asos существует с 2000 года. Создали проекта – Ник
Робертсон и Квентин Гриффитс. Брат Робертсона Найджел вложил в проект 1,6
млн долларов, напоминает Inc.