20 марта на 50-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» креативный
директор компании Faberlic Андрей Бурматиков представит 10 уникальных
трендов в женской моде на семинаре «Коммерческие направления в тенденциях
женской моды сезона «весна-лето 2019».
Андрей Бурматиков, ведущий эксперт индустрии моды, консультант по
бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального
мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды, креативный
директор компании Faberlic.
Программа семинаров:
1. Обзор тенденций моды сезона «весна-лето 2019»:
• палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и FAD для
«витрины»;
• модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды;
• коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям женской
одежды: пальто, женский костюм, юбки, блузки, трикотаж, платья;
2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в одежде.
3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности
– а) heritage, б) ruff, в) mainstream стилевых ДНК торговых марок мужской и
детской одежды.
В рамках Деловой программы ярмарки также заявлены мастер-классы Натальи
Чиненовой по оптовым и розничным продажам; семинар А. Бурматикова по
тенденциям в мужской и детской моде, семинар по решению проблем швейного
производства с использованием САПР «Грация»; мастер-класс по тенденциям в
текстильном дизайне сезона «весна-лето 2019» Solstudio Textile Design. В
павильоне №69 будет работать Зона коммуникаций в формате open space
(открытое пространство).
Фото: Лифлеты трендов сезона «весна-лето 2019» представлены Андреем
Бурматиковым