Китайская Alibaba Group Holding с начала 2013 года по ноябрь 2014 года
потратила более 1 миллиарда юаней (около 161 миллиона долларов) на борьбу с
контрафактными товарами. Об этом говорится в сообщении компании.
“Alibaba Group осознает серьезность своей ответственности в борьбе с
контрафактом”, — заявил директор Alibaba Джонатан Лу. Средства также пошли
на улучшение программы защиты покупателей от недобросовестных продавцов.
Предотвращение появления на интернет-площадках контрафактных товаров
стало более актуальной проблемой для Alibaba после успешного размещения
акций на бирже в США в сентябре этого года.
Проблема контрафакта в целом остается серьезной в Китае. Когда в ноябре
китайские онлайн-ритейлеры провели однодневную массовую распродажу,
государственное управление промышленности и коммерции Китая выявило, что
более 10 процентов проданных за этот день товаров были поддельными, пишет
Reuters.
Ранее представители Alibaba сообщили, что планируют запустить
международную версию своей онлайн-площадки для купли-продажи товаров
Taobao, которая напрямую конкурирует с eBay.