Алена Ахмадуллина создала логотип для известного отеля

Дизайнер Алена Ахмадуллина начала сотрудничество с отелем SO/ St.
Petersburg, который входит в международную гостиничную группу AccorHotels.
Совместная работа включает создание логотипа.

Партнерами других отелей сети становились в разное время Карл Лагерфельд,
Кензо Такада, Кристиан Лакруа и Viktor & Rolf.

Вдохновением для новой эмблемы послужило яйцо Фаберже, тема которого
прослеживается и в интерьере отеля, разработанном итальянским архитектором
Антонио Читтерио.

Помимо логотипа Алена Ахмадуллина разработала дизайн подушек для
обновленного интерьера лобби-бара, их отличительной чертой стал узнаваемый
фирменный принт а-ля рус. Она также создаст униформу для персонала и другие
декоративные аксессуары для отеля, например, зонтики и некоторые предметы
интерьера.

Цель сотрудничества – усилить интерес к локальной культуре среди
иностранцев и поддержать развитие отечественной модной индустрии.

Фото: SO/ St. Petersburg

Adblock
detector