Александр Рогов перенес производство бренда одежды из России в Италию

25 октября в Манеже в рамках MBFW Russia состоится показ коллекции SS
2018 российского стилиста Александра Рогова. Это будет второе по счету шоу
в истории бренда Alexandr Rogov, первый показ состоялся в марте. А до этого
момента марка презентовала исключительно сезонные лук-буки.

Как стало известно FashionUnited, новая коллекция была полностью
произведена на итальянской фабрике. «В марте на нашем показе в Манеже
присутствовала команда из Италии, это представители небольшой семейной
фабрики в Болонье в городе Фаэнца. Они выпускают определенное количество
итальянских брендов. Они приехали, увидели наш показ и вышли с предложением
стать партнерами и пригласить нас производиться в Италии в Фаэнца, и мы
решили попробовать. Когда мы посчитали, во сколько нам обойдется
производство в Италии и в России, разница оказалась минимальной. При этом я
получил возможность отшиваться на фабрике, наши партнеры занимаются с
нашими представителями в шоу-руме StudioZeta, в котором мы выставляемся,
взаимодействием с байерами и т.д, я занимаюсь только рекламой, маркетингом
и распространением бренда на территории России, и это совершенно другой
уровень», – рассказал FashionUnited Александр Рогов.

Александр Рогов в интервью FashionUnited также отметил, что с переносом
производства в Италию у команды дизайнера появилась возможность выбирать
самые разные ткани для творчества. «У нас есть возможность работать с
огромным количеством фабрик, заказывать им определенные ткани, которые
нужны именно нам, делать вышивку и инкрустацию любого уровня сложности, и
сейчас в рамках MBFW Russia у нас будет презентована коллекции SS 2018,
которая была полностью произведена в Италии. Так, вышивки для этой
коллекции делались на той же фабрике, которая производит вышивки для Gucci
и Balenciaga, а тренчи изготавливались там же, где шьются тренчи и джинсы
для Balenciaga, поэтому это совершенно другой уровень производства и
качества вещей, и у нас открываются большие возможности для дальнейшего
сотрудничества», – добавил Александр Рогов.

Рогов: Мы продаемся теперь только в шоу-руме Studiо Zeta

Напомним, первая коллекция бренда одежды Alexandr Rogov появилась в 2013
году. По словам стилиста, дизайнера бренда, первая коллекция сразу же себя
окупила. «Мы ушли в ноль в 2013 году, коллекция была моментально
распродана, мы стали работать над заказами, то есть товар мы не отправляли
на реализацию. Позже мы стали сотрудничать с Aizel и универмагом “Цветной”,
мы не продаемся в интернете принципиально, потому что я не хочу быть
русским брендом одежды, который существует везде и превращается в
ширпотреб, поэтому мы принципиально производим маленькие капсулы,
ограниченный тираж, часть вещей вообще производится в единственном
экземпляре и потом эти образцы продаются”, – говорит стилист Рогов.

Как стало известно, новая коллекция SS 2018 будет представлена в России
только теми магазинами, которые закупили ее в шоу-руме в Италии в сентябре.
Бренд одежды решил полностью отказаться от реализации товара. “Почти все
ритейлеры сейчас в России предлагают только реализацию, в ЦУМе все русские
дизайнеры – это реализация, в ГУМе в “Секции”, где мы сейчас представлены,
– это тоже только реализация, “Цветной” и Aizel – это тоже только
реализация. Все привыкли к тому, что русским брендам хотя бы что-то нужно.
Я устал, я не хочу шить вещи за свой счет, размещать их в магазине и
получать обратно в рваном виде от того, что их мерили и так далее, а
магазин не заинтересован в сохранении товарного вида, поскольку они это не
покупали, они в это не вкладывали, они просто дали тебе вешалку, они тебя
не промотируют, они просто тебя продают. Мы ушли от этой модели. Мы
продаемся теперь только в шоу-руме Studiо Zeta. Минимальная сумма заказа на
эту коллекцию – это 4 тысячи евро. Этого достаточно для того, чтобы
заказать большую часть вещей, мы специально выбрали низкую ценовую
политику, мы не конкурируем с люксом, не конкурируем с брендами middle, наш
уровень цен средний плюс”, – пояснил Александр Рогов.

Рогов не исключил, что в будущем рассмотрит возможность запуска
шоу-рума в России и сотрудничество с каким-либо магазином

Среди заказчиков у бренда сейчас есть покупатели из Бейрута, России и
других стран. По словам Рогова, в Бейрут везут более яркие модели, тогда
как российские байеры закупают универсальную одежду.

Рогов не исключил, что в будущем рассмотрит возможность запуска шоу-рума
в России и сотрудничество с каким-либо магазином, для которого бренд
создаст в России и выпустит мини-капсулу больше с целью рекламы марки, чем
с бизнес-продажами. “То, что мы делаем с Италией сейчас – это тоже не
попытка выйти на международный рынок,. Для меня российский рынок – основной
Я хочу всем показать то, что мы не хотим больше работать по прежней схеме,
я не хочу делать изделия за свой счет, не хочу участвовать в схеме
реализации, хотите заказывать коллекцию, то приезжайте в Италию”, – добавил
в разговоре с FashionUnited Александр.

Компания сейчас рассчитывает на 2 аудитории: иностранную и российскую.
“Если российский байер приходит и видит меня, он сразу говорит, как я рад,
что я сейчас смогу купить вашу одежду, то с иностранцами сложнее, Им нужно
продавать не меня как бренд, а полноценный бренд одежды, то есть мы сейчас
работаем на 2 аудитории: на русских, которые знают меня как имя, и на
иностранцев, которые хотят купить бренд одежды”, – сообщил Рогов.

Фото: alexandrrogov.com

Adblock
detector