adidas переходит на новую систему релизов кроссовок

Спортивный бренд adidas анонсировал запуск новой системы релизов лимитированных коллекций кроссовок. Теперь покупателям нужно будет использовать официальное мобильное приложение марки, создав в нем аккаунт и подтвердив его. После этого они смогут получать уведомления о всех новых дропах.
Для того чтобы совершить покупку, необходимо будет открыть приложение, выбрать нужный размер обуви и подтвердить свой заказ в течение 15 минут. В приложении будет доступна функция подтверждения по СМС, которая должна сократить активность ботов. Пока новая система будет работать только на территории США.
Напомним, в середине июля adidas рассказал о планах по переходу на переработанный пластик к 2024 году. Бренд будет использовать его не только для производства одежды и обуви, но и для оформления своих офисов, магазинов и складов.

Adblock
detector