5 базовых шагов для работы с fashion-ассортиментом

Многие начинающие предприниматели в индустрии моды – дизайнеры, основатели нишевых марок и просто инфлюенсеры, которые решили монетизировать свои соцсети за счет реализации модных товаров под собственной маркой своим лояльным подписчикам, фанатам – на первых порах могут иметь неплохие продажи. Однако со временем бизнес начинает затухать, и они не могут понять, в чем причина. На самом деле, если знать основы ведения fashion бизнеса, то будет понятно, что основа хороших продаж – это грамотно просчитанный и выстроенный в соответствии с запросами своей целевой аудитории и ДНК бренда ассортимент. К сожалению, часто проблемной темой оказывается ассортиментная политика и для фабрик-производителей, торгующих оптом, и даже для крупных ритейлеров, имеющих офлайн- и онлайн-магазины.

Между тем научиться выстраивать и управлять fashion ассортиментом не так уж сложно. Вот пять базовых шагов, которые необходимы для работы с ассортиментом:

Выделить ключевую компетенцию марки.
Классифицировать ассортимент.
Рассчитать оптимальный товарный запас для торгового зала.
Грамотно, на основе аналитики внедрять модные тенденции в ассортимент.
Работать с ценой.
Минимизировать остатки.

Обо всем этом с 30 июля по 2 августа можно узнать на интенсиве Галины Кравченко, директора департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group «Управление fashion ассортиментом». Курс можно пройти как целиком, так и частично, выбрав только наиболее интересные темы.

Дополнительная тема: Коммерческие тренды для сезона SS 19

Подробности и регистрация