Знаковые события Pitti Uomo

Итальянские власти выделили грант на развитие модной индустрии страны в
размере 35 миллионов евро. Это на 45 проц больше, чем в прошлом году. Об
этом в рамках 91-й по счету выставки Pitti Uomo во Флоренции объявил
президент Итальянского агентства внешней торговли (ICE) Микеле Сканнавини.
В общей сложности, поддержку получат около 2000 компаний и 500 брендов,
прежде всего, небольших, а также профессиональные выставки.

На прошедшей Pitti Uomo байеры из России были более активны, чем в прошлом
сезоне, сообщает Drapers Online.

На Pitti Uomo с размахом представили линию PS by Paul Smith

Выставка мужской моды прошла с 10 января по 13 января. Одним из знаковых
событий стало возвращение Пола Смита на Pitti Uomo 24 года спустя. Он стал
специальным гостем. Во Флоренции была представлена новая линия Пола Смита
под названием PS by Paul Smith. Эта линейка практичных вещей была создана
еще в мае, но во Флоренции о ней рассказали более подробно. Двусторонняя,
непромокаемая, ультралегкая, немнущаяся, водоотталкивающая одежда – вот,
что входит в новую коллекцию. Городской костюм из очень прочной материи для
поездок на велосипеде, ультралегкий плащ, помещающийся в ладони и
прилагающаяся к нему мини-сумка, ветровка со светоотражающими полосками,
джинсы, брюки, стрелка которых не исчезает после многочисленных стирок…
“В этой одежде можно ездить на велосипеде и делать акробатические па, не
порвав ее, или гулять под ливнем, не намокнув. Коллекция была создана для
молодых путешественников, любящих комфорт и практичный гардероб”, – отметил
Пол Смит.

Стоит напомнить, что британский дизайнер стал самым первым почетным гостем
Pitti Uomo в 1993 году. По случаю своего возвращения на выставку, он
устроил во Флоренции шоу с акробатами и канатаходцами, показавшими
функциональность ее одежды.

Сообщается, что на PS by Paul Smith сегодня приходится 55 проц от общих
продаж группы. Вещи стоят на 30 проц меньше по сравнению с основной
линией.

Томми Хилфигер показал коллекцию на Pitti Uomo

Еще одно важное событие на Pitti Uomo: американский дизайнер Томми Хилфигер
представил свою коллекцию во Флоренции. Это важный шаг как для бренда, до
этого показывавшего мужскую коллекцию в Лондоне, так и для мероприятия,
которое все больше выходит за рамки отраслевого и становится новой Неделей
моды, отмечает GQ. На своей презентации Tommy Hilfiger ориентировались на
дух времени: цифровой шоурум, видеоэкраны, интерактивные панели, на которых
показывают образы из коллекции, тут же доступные для заказа,
Инстаграм-знаменитости (включая сына Джуда Ло Рафферти и сына Дэниела
Дей-Льюиса Гэбриела). Сама же коллекция – духовный возврат к 90-м через
призму молодых брендов, вдохновляющихся ранними Tommy Hilfiger: широкие
силуэты, большие логотипы, рваные детали, пишет издание.

Фото – Paul Smith: FashionUnited и Proj3ct Studio

Фото – Tommy Hilfiger: Vanni Bassetti, Tommy Hilfiger

Adblock detector