Zarina с декабря 2017 года начнет продавать детскую одежду

Петербургский производитель “Мэлон Фэшн Груп” начнет продавать одежду
для детей в рамках бренда Zarina. Сегмент перспективный, но в нем уже
обосновались конкуренты, пишет “Деловой Петербург”.

В своем годовом отчете компания сообщила, что создание детской линии станет
одним из векторов развития бренда Zarina в этом году. “В рамках бренда
Zarina мы стартуем с полноценной детской линейкой с декабря 2017 года”, —
сообщила Ольга Верц, заместитель директора бренда Zarina. Как она
рассказала, внутри существующих магазинов будет продаваться одежда для
девочек Zarina girls, на рост 116-146 см. В перспективе — запуск линии для
мальчиков. Как и взрослая линия, одежда для детей будет продаваться в
доступном ценовом сегменте.

У компании есть опыт работы с одеждой для детей. В 2016 году “Мэлон Фэшн
Груп” создала капсульную коллекцию Mini me — парные образы для мамы и
дочки. В 2017 году была создана специальная коллекция Be proud of Russia,
которая также включает одежду для девочек и мальчиков. Сейчас детская линия
занимает 5 проц от всего ассортимента марки. Обе коллекции пользовались
большим спросом, что повлияло на решение о запуске детской линии, отмечают
в компании.

Фото: Zarina

Adblock detector