Zara запускает первую линию косметики, продажи стартуют 5 декабря

Испанский бренд одежды Zara, входящий в Inditex Group, расширяет
ассортимент. 5 декабря впервые марка представит косметическую линию. Новая
коллекция включает в себя губные помады 20 оттенков, карандаши для губ и
палетку теней. Представители бренда отмечают, что коллекция регулярно будет
пополняться новыми продуктами.

Стоимость косметических средств составит от 7,95 до 19,95 евро (от 600
до 1,5 тыс. руб.).Приобрести коллекцию можно будет эксклюзивно на сайте
бренда

Новая коллекция получила название «Zara Ultimatte». «Отвечающая
требованиям к макияжу, которые возникают во время производства рекламных
кампаний», данная линия была создана на основе цветовой гаммы
осенне-зимнего кампейна 2018-19. Автором коллекции стала известный
британский визажист Пэт Макграт, который ранее сотрудничал с Christian Dior
и Armani Beauty, пишет FashionNetwork.

Коллекция была разработана в Лос-Анджелесе, а произведена во Франции. В
нее вошли 12 вариантов помады ультра-насыщенных оттенков, 8 видов помады с
жидкой текстурой и матового тона, наборы из трех продуктов и
beauty-комплекты «behind the scenes» («за кулисами»), выпущенные
лимитированной серией, отмечает FashionNetwork.

Стоимость косметических средств составит от 7,95 до 19,95 евро (от 600
до 1,5 тыс. руб.).Приобрести коллекцию можно будет эксклюзивно на сайте
бренда. Именно онлайн-канал продаж Inditex к 2020 году рассчитывает развить
для всех своих марок в общемировом масштабе.

Фото: Zara

Adblock
detector