Za sport: капсульная коллекция поставщика сборной РФ вызывает вопросы

Компания Zasport Анастасии Задориной представила первую коллекцию в
статусе генерального партнера и лицензиата Олимпийского комитета России
(ОКР). Zasport сменил Bosco Михаила Куснировича, сотрудничавшего с ОКР 15
лет.

При формировании стиля для сборной новый экипировщик будет «исходить из
самых разных соображений, в том числе актуальных трендов», объясняла
«Чемпионат. ру» дизайнер: «Восточные мотивы, яркие краски, животные,
фрукты, овощи – это все не про нас. Мы будем двигаться в другом направлении
– с элементами патриотизма, в ногу с мировыми тенденциями в дизайне».
Одежда для сборной будет готова к осени, а пока, как заявила Задорина,
Zasport «выстраивает диалог с будущими и состоявшимися чемпионами, с теми,
для кого спорт – философия жизни, постоянное движение вперед к новым
победам».

В 2014 г. Задорина выпустила свою самую известную коллекцию – футболки с
надписями «Санкции? Не смешите мои Искандеры», «Тополь санкций не боится» и
т. п. Такие надписи на футболках малоизвестного дизайнера воспринимались
как шутка для какой-то своей аудитории – мало ли брендов одежды со
специализированным юмором. Теперь на простых белых свитшотах и футболках
надписи I don’t do doping I am za sport, Russians did it!, «Старт. Финиш»,
«Выше, быстрее, сильнее» скорее штампы, чем мемы, отмечает газета
“Ведомости”.

Новая коллекция воспринимается в контексте олимпийской сборной страны и в
сравнении с ее прошлым партнером, Bosco. Потребителю она так и
преподносится. «В числе последних достижений молодого бренда – контракт с
ОКР по экипировке сборной России до 2025 г.», – сказано на сайте
интернет-магазина, продавца продукции Zasport.

Капсульная коллекция экипировщика сборной страны вызывает вопросы – и вовсе
не о спорте или идее, вложенной в продукт. Почему «Выше, быстрее, сильнее»,
а не в другом, более привычном порядке? Зачем эта игра шрифтами? Куда
подевался артикль перед Russians, бывший в оригинале? Если форма от Bosco
запомнилась переосмыслением народных узоров, аллюзией на русский авангард,
то, похоже, эстетика нового генерального партнера олимпийцев ближе к
пабликам «В контакте».

Напомним, в марте Zasport объявила о намерении создать фирменную сеть
магазинов спортивной одежды. Бренд Zasport, созданный в 2012 году,
специализируется на создании одежды для активного отдыха и путешествий.
Новая коллекция является коллаборацией с интернет-магазином Aizel.

Источник: “Ведомости”

Фото: aizel.ru

Adblock detector