Yoox запустил собственный бренд одежды на основе big data

Yoox запускает собственный бренд одежды 8 BY Yoox, концепция которого
станет новым, технологичным словом в сфере онлайн-шоппинга. Впервые,
коллекция будет полностью сформирована на основе Big Data.

Анализируя последние тренды и информацию, полученную из социальных сетей
и онлайн-изданий, а также, основываясь на выборе покупателей yoox.com и их
обратной связи, Big Data предоставляет данные о самых популярных моделях и
цветовых сочетаниях. Руководствуясь ими, дизайнеры бренда 8 BY Yoox будут
формировать каждую коллекцию.

Big Data предоставляет данные о самых популярных моделях и цветовых
сочетаниях

Такой подход позволяет команде разработчиков понять желания клиентов еще
до начала создания новой коллекции, учитывая все факторы: от кроя и
цветовой палитры до длины рукавов, высоты каблука и ценовой политики.

Женская и мужская коллекции FW18/19 появилась на YOOX 6 ноября, а
коллекция будет доступна SS’19 в январе 2019 года.

FW18/19 состоит из практичных и комфортных базовых вещей: футболок,
платьев, брюк и свитеров, а также верхней одежды в стиле «casual»,
выполненной из кашемира и шерсти, обуви и сумок из натуральной кожи.

Средняя стоимость вещей из женской линии FW18/19 : платья от 4 500
рублей, водолазки из шерсти мериноса от 5 500 рублей, сумки из натуральной
кожи от 7 500 рублей, пальто от 13 000 рублей, обувь из 100 проц кожи от 12
000 рублей.

Средняя стоимость вещей из мужской линии FW18/19: свитеры от 6500
рублей, обувь от 6500 рублей, пальто от 11 000 рублей.

Коллекция SS’19 будет доступна на YOOX в январе 2019 года.

Федерико Маркетти, основатель интернет-магазина YOOX, CEO YOOX
NET-A-PORTER GROUP: «Мы всегда стремились проанализировать границу между
человеком и машиной, YOOX занимается этим с 1999 года. Сегодня мы наконец
объединяем работу искусственного интеллекта с талантом нашей команды
дизайнеров. Технология обычно невидима для клиента, но 8 BY YOOX
материализует ее».

Фото: yoox

Adblock
detector