Yoox представил благотворительный проект по защите Большого Барьерного рифа

В День Земли YOOX, ведущий интернет-магазин моды, дизайна и искусства,
совместно с брендом We Are Handsome и фондом Great Barrier Reef Foundation
представляют YOOX Loves the Reef –благотворительный проект, направленный на
сохранение и восстановление австралийского Большого Барьерного рифа, одного
из семи природных чудес света. Проект реализуется в рамках YOOXYGEN,
социально и экологически ориентированной программы YOOX, и стартует в день
запуска совместного проекта YOOX и Новой школы дизайна Parsons, который
нацелен на продвижение принципов этичной моды за счёт образовательной
деятельности и различных форм взаимодействия.

В честь празднования Дня Земли 2017 YOOX пригласил австралийский бренд
We Are Handsome для создания капсульной коллекции пляжной одежды, которая
будет доступна для продажи только на YOOXYGEN. Дизайнерский дуэт бренда в
лице Джереми и Катинки Сомерс, выбранный за узнаваемую австралийскую
эстетику и оптимистичный подход к пляжной и спортивной одежде, черпал
вдохновение в экосистеме Большого Барьерного рифа. Капсульная коллекция из
шести изделий включает в себя два слитных купальника, два бикини, легинсы и
футболку с эксклюзивным принтом, который воспевает естественную красоту
рифа.

“Работа с YOOX над этим проектом стала для нас фантастическим опытом по
участию в деле, которое дорого нашим сердцам. Проведя неоднократные
исследования Большого Барьерного рифа, мы знаем его ценность, значение и
красоту – внутри и снаружи. Трудно переоценить наш восторг от
сотрудничества с YOOX и его усилий по информированию об опасностях,
грозящих рифу”, – подчеркнул Джереми Сомерс, основатель и креативный
директор We Are Handsome.

Поступления от продажи коллекции будут переданы Great Barrier Reef
Foundation – ведущему благотворительному фонду по проблемам Большого
Барьерного рифа, который финансирует их решение с помощью достижений науки,
технологий, инженерии и действий на местах для долгосрочного сохранения
экосистемы.

Коллекция будет доступна для продажи по всему миру на YOOX, в разделе
YOOXYGEN, с 22 апреля

“Большой Барьерный риф пестрит разнообразием флоры и фауны, которое
находится под угрозой исчезновения. Сейчас, как никогда, все мы несём
ответственность за его защиту и сохранение. Средства, полученные в рамках
этого проекта, послужат именно этой цели. Они будут направлены на
крупномасштабные проекты по разработке решений для предотвращения угроз,
стоящих перед одним из семи природных чудес света, – заявляет Анна Марсден,
управляющий директор фонда Great Barrier Reef Foundation, – Благодаря
этому проекту YOOX предоставляет возможность обеспечить будущее для
Большого Барьерного рифа”.

YOOX имеет давние традиции поддержки благотворительных инициатив по
всему миру, прежде всего в рамках программы YOOXYGEN, которая с 2009 г.
лидирует в области эко-коммерции с проектами, направленными на повышение
осведомлённости об ответственных подходах в мире моды.

Исполнительный вице-президент по маркетингу YOOX Мигель Арес о
благотворительной инициативе: “Поддержка осознанной моды – это безусловная
характеристика YOOXYGEN, которая дебютировала онлайн ровно восемь лет назад
и возникла из новаторской идеи нашего основателя Федерико Маркетти, который
помог нам понять, что мы все можем изменить ситуацию. Сегодня мы с
гордостью запускаем эту новую инициативу, которая призвана защитить Большой
Барьерный риф, вместе с такими надёжными партнёрами, как бренд We Are
Handsome и фонд Great Barrier Reef Foundation, которые разделяют те же
ценности и энтузиазм по отношению к данному проекту”.

Коллекция будет доступна для продажи по всему миру на YOOX, в разделе
YOOXYGEN, с 22 апреля.

YOOX – ведущий интернет-магазин моды, дизайна и искусства, основанный в
2000 году. Благодаря длительному и прямому сотрудничеству с дизайнерами,
производителями и авторизированными дилерами, YOOX предлагает бесконечное
большой выбор предметов одежды и аксессуаров, которые редко встречаются в
традиционных магазинах.

Фото: Yoox

Adblock detector