​Яркие моменты Недели моды в Милане

Trendstop подготовил для читателей FashionUnited инсайдерский обзор
некоторых основных трендов Недели моды в Милане SS19.

Специалисты рассказывают о лучших коллекциях и ключевых тенденциях Milan
Fashion Week. Неожиданные места проведения показов, появление знаменитостей
и акцент на разнообразии и расширении прав и возможностей женщин – так
выглядит переосмысление старой школы Милана. Сочетание haute couture и
спортивной функциональности, представленное во многих коллекциях – таков
современный Милан. В рамках своих обзоров эксперты Trendstop анализируют
коммерческую ценность и долговечность каждой тенденции.

На этой неделе читатели FashionUnited могут ознакомиться с эксклюзивным
обзором трех основных моментов Недели моды в Милане. “Сицилийская Одиссея”
Dolce & Gabbana – модный дом трансформировал “семейную” тему благодаря
разнообразию моделей, актеров и муз на подиуме. Одним из самых сильных
показов спортивной одежды в Милане стало дебютное подиумное шоу Fila. У
брендов Sportmax и Etro в коллекциях центральной стала тема серфинга.

Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana не забывает о ДНК модного дома. Главной темой остается
семейственность. При этом на показе бренда наблюдался настоящий
“звездопад”. На подиуме блистали Моника Белуччи, Карла Бруни, мать Илона
Маска Майя, Леди Китти Спенсер и даже принцесса Бахрейна Дана Аль Халифа.
Звезды появлялись парами и даже семьями – так, например, на подиум вышла
семья Росселлини. Кроме того, было соблюдено понятие diversity. Карла Бруни
завершила шоу, наполненное сицилийской романтикой, принтами и цветами.

Fila

По мере того, как влияние спортивных, функциональных и athleisure
концептов становится все сильнее, бренды спортивной одежды возрождаются и
переосмысливают свое наследие благодаря сотрудничеству с люксовыми модными
марками. Так, состоялся первый показ Fila на Неделе моды в Милане.
Отмечается, что подзабытый бренд теперь позиционирует себя как модную
марку. В рамках дефиле компания Fila представила архивные вещи,
переработанные в стилистике современной городской повседневной одежды:
стоит отметить шелковое платье с перекрестом на груди и юбку с
разрезами.

Серфинг

Поскольку спортивная одежда по-прежнему в тренде, и нет никаких
признаков замедления данной тенденции, в сезоне Весна-Лето 2019 дизайнеры
развивают тему. Главный источник вдохновения на Неделе моды в Милане –
пляж, прежде всего, серфинг. Спортивные топы и пляжные шорты Sportsmax
определенно
функциональны. Etro сосредоточился на калифорнийской атмосфере.
Брендированные доски для серфинга стали обязательным аксессуаром на шоу
Emporio Armani.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop
“Resort 2019 Key Colour Directions” – все о ключевых оттенках. Просто
нажмите здесь, чтобы получить бесплатный отчет.

Trendstop.com – это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды.
Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу
модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов – H&M, Primark, Forever 21,
Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.

Фото Trendstop, слева направо: Dolce & Gabbana Spring Summer 2019, Fila
Spring Summer 2019, Sportmax, Emporio Armani, Etro Spring Summer 2019

Adblock
detector