12 ноября в центре «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ стартует первый модуль интенсивного курса «Электронная коммерция в индустрии моды». Теперь основы онлайн-продаж можно освоить всего за две недели. Для удобства обучения организаторы разбили курс на два модуля, первый из которых пройдет с 12 по 17 ноября, а второй – в феврале. При этом по-прежнему выпускники программы получат официальный диплом НИУ ВШЭ о повышении квалификации.
Первый модуль посвящен планированию, старту и управлению онлайн-продажами fashion. В него вошли следующие темы:
CMS + Usability
Битрикс (теория + практикум)
Складская логистика
Доставка
Call center
Photoproduction
Омниканальность
Сервисы для ecommerce
Введение в онлайн-маркетинг
Второй модуль будет полностью посвящен продвижению интернет-магазина.
До конца набора осталось несколько дней.