Выпущена первая в мире коллекция белья по дизайнам от искусственного интеллекта

Российский бренд нижнего белья Trusbox.ru и проект Trendmind выпустили
коллекцию, дизайн которой создан нейросетью. В линию вошли 6 моделей
женских трусиков. В основе каждой лежит скетч, нарисованный Trendmind —
нейронной сетью, генерирующей дизайн одежды.

Trendmind разработал полноценный скетч модели, ее форму и цвет. Получились
сотни образцов, из которых команда Trusbox отобрала финальные шесть
моделей, каждая стоит 1 тыс руб.

Коллаборация Trusbox.ru и Trendmind — первый в мире коммерческий проект, в
котором нейронная сеть заменяет дизайнера–человека отмечается в сообщении.
Цель проекта — показать, что искусственный интеллект способен выполнять
творческие задачи, в том числе создавать дизайн одежды.

“Среди сотен неповторяющих друг друга моделей было непросто выбрать сначала
30, а затем 6 лучших, но в итоге мы очень довольны результатом. В коллекции
нам хотелось выдержать баланс между классическими моделями трусиков и
«фантазиями» нейросети. Мы назвали коллекцию Units, чтобы подчеркнуть
отсутствие каких-либо художественных претензий у проекта, – говорят в
Trusbox.ru. – Часть коллекции — вариация на тему привычных трусиков:
хлопок, бархат и кружевные вставки в неожиданных местах. Другая часть —
поток фантазии нейросети Trendmind. Это модель с голографическим эффектом
на ткани и асимметричные трусики”.

Первая партия белья поступает в продажу 1 марта

“В первой партии выпущено 100 штук трусиков, которые поступают в продажу 1
марта. Вторая партия в объеме 500 штук ожидается в апреле.
Мы планируем продать к лету 70 проц моделей и выпустить вторую коллекцию, в
которой мы зададим нейронной сети дополнительные параметры для сужения
стиля генерируемых моделей”, – рассказала FashionUnited Анна Городецкая,
CEO Trusbox.ru.

«Нам было интересно первыми выпустить продукт, который только анонсировал
Amazon. С самого начала существования нашего проекта мы экспериментируем с
необычными форматами маркетинга и подачи белья. Коллаборация с Trendmind
стала продолжением наших экспериментов – мы считаем, что нижнее белье может
быть не только романтичным, но и технологичным продуктом, и мы рады, что
наша коллекция это доказывает», – добавили в Trusbox.ru.

«Коллаборация с Trusbox.ru — наш первый коммерческий проект. Мы вместе
прошли полный цикл производства коллекции — от создания скетчей и их
доработки до производства готовых моделей. Мы очень довольны результатом.
Команда Trusbox.ru смогла воплотить в жизнь одни из самых смелых идей
Trendmind — имитация голографического рисунка на ткани и ассиметричная
форма трусов», – говорят представители Trendmind.

Напомним, Trusbox.ru — российский фем-ориентированный бренд нижнего белья,
появившийся в 2013 году. Изначально проект работал как сервис для подписки
на посылки с трусиками разных производителей. С 2016 года на сайте проекта
открылся интернет-магазин с моделями от небольших дизайнерских брендов со
всей России. В мае 2017 года Trusbox.ru получил инвестиции в рамках
номинации «Инвестиции от Александра Румянцева» в финале
стартап-акселератора GenerationS.

Trendmind — искусственный интеллект, создающий дизайн одежды. В основе
Trendmind лежит технология GAN. Проект стартовал весной 2017 года. Впервые
был представлен в рамках Fashion Futurum 16 марта 2017г на Mercedes–Benz
Fashion Week. Участник хакатона AI Hack.

Фото: Trusbox.ru

Adblock detector