Влад Лисовец: Успех бренду “Калашников” могла бы обеспечить революционная одежда

Телеведущий и общественный деятель Влад Лисовец готов принять участие в
разработке линии одежды для бренда «Калашников», сообщает Life.

«Конечно, я бы согласился, но я надеюсь и уверен, что обойдутся без меня,
потому что я не очень коммерчески успешный в этой стране. У меня очень
своеобразный взгляд», — отметил он.

По мнению Влада, успех бренду «Калашников» могла бы
обеспечить революционная одежда.

«Головные уборы, фетровые шляпы, шляпы очень необычных форм, чтобы заявить
марку, которая не просто толстовки делает. Какой-то интересный крой брюк,
интересные жакеты, интересные пиджаки, здесь всё зависит от того, для чего
это делают», — уточнил он.

Если же компания планирует выпускать одежду в коммерческих целях, одежда
должна быть более простой, подчеркнул стилист.

«В этом случае одежда должна быть понятна для народа: обычные брюки,
футболки, толстовки. Патриотизм же развивают сейчас, поэтому нужно, чтобы
патриоты могли купить себе подобные вещи», — пояснил он.

Ранее стало известно, что оружейный концерн «Калашников» планирует
выпустить линию одежды и аксессуаров. Предполагается, что к концу года в
городах России откроется 60 фирменных магазинов.

Adblock detector