Витрины бутиков Gucci по всему миру стали арт-объектами

20-го июля в бутиках Gucci по всему миру появилась первая коллекция
Алессандро Микеле, нового креативного директора марки, сменившего на этом
посту Фриду Джаннини в январе 2015 г. Чтобы отметить значимое событие, для
витрин магазинов Gucci придумали арт-концепцию.

Фоном для одежды стали световые инсталляции, собранные из бело-бирюзовых
и фиолетовых LED-ламп. Вещи развешаны на вращающемся рейле-карусели. Особое
внимание уделили аксессуарам. Обувь и сумки выставлены на подставках из
железа, декорированных графичным узором. Центральная модель, сумка Gucci
Dionysus, представлена в отдельной витрине.

Итальянский дизайнер Алессандро Микеле присоединился к команде Gucci в
2002 г.

Премиальные марки нередко используют витрины не только для демонстрации
товара, но и для рекламы и продвижения. Многие бренды предпочитают
сотрудничать с художниками и дизайнерами. Так, в витринах бутиков Prada
весной 2015 г. была установлена инсталляция «Corners», концепцию и дизайн
которой специалисты бренда разработали в сотрудничестве с итальянским
дизайнером Мартино Гампером. Инсталляция была представлена в бутиках марки
по всему миру, в том числе в Москве. Осенью 2014 г. театральный художник
Алена Пикалова придумала для московских бутиков Hermes концепцию «Мечты
маленькой лошадки»: в центре внимания большая лошадиная голова из
папье-маше, а галстуки, сумки, аксессуары Hermes в этой композиции отходят
на второй план.

Итальянский дизайнер Алессандро Микеле присоединился к команде Gucci в 2002
г., а в 2011-м возглавил отдел аксессуаров марки. Сейчас Микеле создает
мужские и женские коллекции Gucci, а также занимает пост креативного
директора марки Richard Ginori, как и Gucci, принадлежащей Kering.

Источник: «Ведомости»