23 октября в Гостином дворе стартовал 40-й сезон Недели моды в Москве.
Главным событием этого дня стал показ коллекции Valentin Yudashkin
pret-a-porter spring-summer 2019, посвященный 30-летию Дома моды.
В минувший вторник стартовала Неделя моды в Москве – главное
fashion-событие сезона. Гостиный двор собрал на своей площадке
трендсеттеров, главных редакторов глянцевых изданий и директоров моды, а
также лидеров мнений, звезд отечественного шоу-бизнеса и представителей
профессионального сообщества. Свежие актуальные fashion-решения стали
главным акцентом этого сезона. «Без фильтров» — именно так звучит тема
Недели моды в Москве S/S19.
Коллекция весна-лето 2019 Valentin Yudashkin создана в стиле фьюжн и
строится на стыке европейской и азиатской культур
Самым ожидаемым событием сезона стал юбилейный показ Валентина Юдашкина,
посвященный 30-летию Дома моды. Коллекция весна-лето 2019 создана в стиле
фьюжн и строится на стыке европейской и азиатской культур, где лейтмотивом
становится красота и изящество садовых цветов. Душистый горошек, излучающий
чудесный аромат, — прекрасное создание богини Флоры и главный цветок, без
которого не обходится ни один сад, созданный в классическом французском
стиле, стал центральным элементом в декоре, принтах и колористической
гамме. Разноцветный веселый и жизнерадостный цветок вдохновил Кутюрье на
создание образов сезона весна-лето 2019. Его лепестки, напоминающие
порхающих мотыльков, украсили жакеты и маленькие коктейльные платья,
вечерние платья в пол, романтичные блузы. За декор показа отвечало бюро
VISIONÄR by Roman Kovalishin.
Поздравить Маэстро с таким знаменательным событием, как 30-летие Дома
Моды, пришла супруга Председателя Правительства РФ — Светлана Владимировна
Медведева. На юбилейном показе также присутствовали звезды отечественного
шоу-бизнеса и главные представители модной индустрии, среди которых Алла
Пугачева, Нелли Кобзон, Татьяна Михалкова, Валерия и Иосиф Пригожин, Алла
Вербер и многие другие.
В зоне Pop Up Store открылся Street Fashion Podium – новое слово в мире
моды. Первым свою коллекцию представил бренд TODES WEAR – одежда,
вдохновленная танцем. Спортивный-casual – функциональный, легкий,
индивидуальный – разработан креативной командой под руководством Аллы
Духовой. Линейка включает в себя взрослую, подростковую и детскую одежду.
Фото: пресс-служба «Недели моды в Москве»