В “Вышке” откроется первая в РФ магистерская программа в индустрии моды

27 апреля в ModaHSE (НИУ ВШЭ) состоится презентация первой и
единственной в России магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в
индустрии моды». Теперь степень магистра в управлении модным бизнесом можно
будет получить, не выезжая за рубеж.

«Запуск магистерской программы – важное событие в индустрии, – говорит Анна
Лебсак-Клейманс, научный руководитель ModaHSE, генеральный директор Fashion
Consulting Group. – Впервые это не просто фундаментальное образование в
области финансов, менеджмента и маркетинга, но также и ориентированное на
понимание специфики производства, ритейла и продвижения модного продукта. С
точки зрения управления, бизнес, связанный с индустрией моды – это высший
пилотаж, и здесь просто необходимы и глубокие теоретические, и прикладные
знания. Сегодня на рынке труда существует огромный спрос на компетентных
менеджеров, обладающих актуальными специальными знаниями новых стратегий
управления бизнес-процессами в компаниях индустрии моды, современных
технологий и информационных систем, и способных быстро принимать как
стратегические, так и оперативные решения».

Основа программы – академические стандарты факультета бизнеса и менеджмента
НИУ ВШЭ, а fashion направленность и прикладное содержание
специализированных дисциплин обеспечивают авторские курсы, разработанные и
апробированные в образовательном центре «Менеджмент и коммуникации в
индустрии моды» ВШМ НИУ ВШЭ (ModaHSE) экспертами консалтингового агентства
российской индустрии моды Fashion Consulting Group и лучшими специалистами
российских и зарубежных fashion компаний.

В содержание специальных дисциплин программы заложены все основные сферы
знаний и навыков, необходимые отраслевым менеджерам индустрии моды:
маркетинг и брендинг в индустрии моды; стратегический менеджмент;
управление финансами; управление эффективностью бизнеса; операционная
деятельность компании (одежда обувь, аксессуары); управление персоналом в
компаниях индустрии моды; электронная коммерция. Старт магистерской
программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» в октябре 2017.

Также 27 апреля в в ModaHSE (НИУ ВШЭ) состоится открытая лекция Анны
Лебсак-Клейманс «Поколение Z – свежая кровь моды» – о том, как
мировоззрение представителей поколения Z влияет на их стиль жизни,
потребительские предпочтения и на структуру и развитие современной
индустрии моды.

Фото предоставлены Fashion Consulting Group

Adblock detector