В России запускается онлайн-платформа Farfetch запускается

Британская онлайн-платформа Farfetch.com, которая объединяет 300
концептуальных бутиков по всему миру, запустилась в России. “Все бутики,
входящие в сообщество Farfetch, проходят тщательный отбор. География
шопинга обширна – от Парижа, Нью-Йорка и Милана до Бухареста, Эр-Рияда и
Сиэтла. Где бы ни находились наши магазины, их эксклюзивный ассортимент
представлен на единой торговой площадке онлайн”, – так объясняют свои
преимущества перед другими подобными проектами представители Farfetch. Об
этом пишет trendspace.ru.

В разделе “Дизайнеры” можно выбрать одну из двух категорий: “Люкс” и
Lab. В первой представлены модные дома с историей, такие как Valentino,
Dolce & Gabbana и Givenchy, во второй – товары экспериментальных и
концептуальных брендов вроде Jacquemus, Thomas Tait, Aganovich и
Undercover.

Кроме того, на Farfetch можно найти винтаж от Jean Paul Gaultier,
Chanel, Yves Saint Laurent, Dolce & Gabbana и Lanvin, а также купить
книги, журналы, товары для дома, косметику и детские игрушки.

Adblock detector