В новом сезоне ТЦ “Афимолл Сити” представит дайджест по модным событиям Москвы

В новом сезоне «Афимолл Сити» запускает проект «What`s new?», призванный
стать дайджестом по культурным и модным событиям столицы. Вместе с этим
«Афимолл» предстанет в новом формате: станет ближе и понятнее посетителям,
создаст для них атмосферу, наполненную живыми эмоциями, новым опытом,
креативными идеями и полезной информацией обо всем значимом, что происходит
в городе. С 27 августа по 30 сентября «Афимолл» станет пространством,
позволяющим переключиться от офисных будней и вдохновиться новыми идеями.

В проекте примут участие московские инсайдеры основных лайфстайл
направлений, задающие тренды в области моды, искусства, кино, еды,
технологий, музыки. В течение месяца в «Афимолле» пройдут public talks на
разные темы. В числе спикеров Александр Сысоев (tg-канал «Сысоев FM»),
кинокритик Алиса Таежная, Даниил Трабун (Яндекс.Дзен), Анастасия
Колесникова (Local food), Василий Эсманов и Мила Кудрякова (Make Sense),
Екатерина Федорова («Good Morning KARL»), Павел Вардишвили и другие.

“В новом сезоне «Афимолл» выбрал амбассадорами молодых предпринимателей
– основателей стартапов. Их креативные идеи влияют на жизнь большого города
не меньше, чем большой бизнес. Именно они, как никто другой, отвечают на
запросы современных жителей мегаполиса. Каждый стартап помогает решать
задачи, которые сейчас находятся на повестке дня и актуальны как для
бизнеса, так и потребителей. Мы решили рассказать историю каждого именно
здесь, в эпицентре деловой жизни Москвы, на крыше «Афимолла» в окружении
небоскребов «Москва-Сити». Среди участников такие стартапы, как Make Sense,
«Кружок», «Луна Парк», To do Good, Up&OUT Career Service, Local food, Flat
Plan, iTracker, Собака-Гуляка”, – говорится в сообщении пресс-службы ТЦ.

К новую сезону «Афимолл» запускает проект What`s new? — серию
паблик-токов с московскими инфлюенсерами, которые помогут разобраться в
актуальной городской культуре и узнать много нового из мира моды,
гастрономии, медиа и технологий.

Первый паблик-ток 27 августа проведет бывший редактор Vogue, Interview и
The Blueprint Катя Федорова. После ухода из традиционных СМИ Федорова
основала консалтинговое агентство Superkiosk и запустила собственный
телеграм-канал Good Morning, Karl!, в котором журналистка и ее команда
пишут обо всем, что связано с модой и модными медиа, пишет esquire.

Федорова расскажет о тенденциях и технологиях, которые меняют
современную моду, о том, почему мессенджеры и соцсети становятся главными
источниками информации и как скоро мы начнем примерять вещи в виртуальной
реальности.

Кроме того, гости «Афимолл Сити» увидят компиляцию из осенних коллекций
брендов молла, представленную в новом формате арт-витрин, расположенных по
всему пространству ТЦ. А образы из новых коллекций магазинов-резидентов
«Афимолла» оживут и будут переосмыслены благодаря site-specific
перформансам.

Фото: “Афимолл Сити”

Adblock
detector