В Милане определят самый устойчивый итальянский бренд одежды

Лидера среди устойчивых итальянских брендов одежды объявят 24 сентября в
Милане. Церемония вручения премии Green Carpet Fashion Awards состоится в
Миланском театре La Scala во время Недели моды, которая пройдет 20-27
сентября. Об этом сообщает ТАСС о ссылкой на сайт Eco-Age.

Премия призвана поддержать устойчивые практики в национальной индустрии
моды. Мероприятие организуют консалтинговая компания Eco-Age и Национальная
палата итальянской моды (Camera Nazionale della Moda Italiana, CNMI) при
поддержке министерства экономического развития Италии (Ministry of Economic
Development).

“Сегодня мы должны развиваться в соответствии с принципами защиты
окружающей среды и социальной справедливости во всех звеньях наших цепочек
поставок. Это несомненно позволит Италии быть лучшим производителем на
мировой арене моды, – рассказала основатель и креативный директор Eco-Age
Ливия Ферт. – The Green Carpet Fashion Awards будет открывать людей,
которые трудятся за кулисами индустрии моды, талантливых ремесленников и
продвигать итальянские инновации”. Среди номинантов на премию, например,
Кьяра Виго, единственный в мире хранитель знания о производстве
итальянского шелка биссо из морских водорослей.

На церемонии также объявят победителя конкурса молодых дизайнеров CNMI
Green Carpet Talent Competition, организованный Eco-Age, Национальной
палатой итальянской моды и онлайн-магазином люксовых товаров Value Retail.
Финалист получит премию The Franca Sozzani GCC Award имени Франки Соццани,
последнего редактора Vogue Italia, которая поддерживала молодые таланты,
стажировку в Value Retail и шанс представить свой бренд на неделе моды в
Милане в феврале 2018 года.

“Конкурс CNMI Green Carpet Talent Competition – красивый и уникальный
проект, первая часть премии Green Carpet Fashion Awards. Проект включает
важный образовательный компонент: одежда и аксессуары должны быть не только
красивыми и качественными, но и устойчивыми! Наша конечная цель – подлинная
культурная революция миллениалов для миллениалов”, – заявил председатель
CNMI Карло Капаса.

По словам Ливии Ферт, цель конкурса – не просто открыть новый талант, но
поддержать и направить дизайнера. “Мы предлагаем нашим финалистам,
разделяющим ценности экологической и социальной справедливости, развивать
свой бизнес. Мы надеемся, что конкурс изменит правила игры для устойчивого
дизайна в моде”, – добавила Ферт.

Среди претендентов – пятеро итальянских дизайнеров – финалисты конкурса.
5 сентября они представили образы, которые, по правилам конкурса, должны
были “соединить эстетические и этические принципы, отдать дань итальянским
мастерам и устойчивым инновациям”. Бренд Matea Benedetti создал платье из
яблочных отходов пищевой промышленности.

“Я впервые вижу яблочную кожу. Это своего рода прорывная идея: нам не
нужны животные для кожи, мы можем использовать яблоки и другие пищевые
отходы”, – признался член жюри писатель, редактор и ведущий телевизионного
шоу “CNN Style” Дерек Блазберг.

Бренд Calcaterra сшил костюм из гипоаллергенной ткани Tencel.

Co|Te Lombardy предложил образ из рубашки из органического шелка и
белья, изготовленного из вторичного нейлона Econyl, который производится,
как правило, из остатков рыболовецких сетей и ковров.

Tiziano Guardini представили платье из мирного шелка (или шелка Ахимса,
производитель такого материала руководствуются принципом ненасилия и
социальной справедливости) и вторичного нейлона. Изделие покрыто бисером из
переработанных ракушек и найденных на улицах компакт-дисков.

“Меня поразило разнообразие. Каждый дизайнер выбрал свой подход, остался
верен своему видению и стилю. Некоторые использовали ткани из устойчивых
источников, другие – из переработанных материалов”, – отметил президент
онлайн-магазина товаров категории “люкс” Lane Crawford Эндрю Кит.

www.facebook.com/cameramoda

Adblock detector