В лукбуке Gucci снялись простые прохожие

Люксовые модные дома радикально меняют свои схемы продаж, маркетинговые
стратегии и рекламные кампании. Так, итальянский модный дом
Gucci опубликовал весьма нестандартный лукбук мужской коллекции Cruise
2019. Снять рекламную кампанию пригласили фотографа Мартина Парра. Для
Парра это второй совместный проект с итальянским брендом. Первый носил
название #TimeToParr.

Как и в первом проекте в лукбуке Resort 2019 задействованы обычные люди.
Стилисты нарядили прохожих на каннских улицах. Главные роли в фэшн-съемке
достались как профессиональным манекенщикам, так и отдыхающим, туристам,
водителям и официантам. В качестве локации был выбран старинный отель,
расположенный на набережной Круазетт. Получилось ярко и самобытно, пишет
FW-Daily.

Собака.ру отмечает разницу в одежде в жару. Модели позируют в парках,
свитшотах, рубашках и шерстяных пиджаках, а отдыхающие лазурного берега — в
одних плавках.

Напомним, показ коллекции Gucci Cruise 2019 прошел в мае на территории
римского некрополя Алискамп близ французского городка Арль. В
представленной линейке Алессандро Микеле остался верен эклектичной
эстетике: андрогинные образы моделей состоят из калейдоскопического микса
разных эпох и культурных референсов, пишет Fancy-journal.com.

Добавим, что на днях также был опубликован новый короткометражный фильм
Gucci, в котором роли исполнили 77-летняя звезда Фэй Данауэй и французская
певица и актриса Соко.

Таким образом, fashion-индустрия все больше отдаляется от привычных
стандартов красоты и делает ставку на естественность. В рекламных
кампаниях все чаще появляются модели plus-size, манекенщицы с
ограниченными возможностями, трансгендеры, женщины в возрасте и теперь даже
обычные прохожие.

Фото: Gucci

Adblock
detector