В Escada создали сумку в честь основательницы модного дома

В Париже немецкий модный дом Escada показал первую коллекцию нового
креативного директора Найалла Слоана. Ее дополняет большой выбор
аксессуаров, созданных на основе архивных моделей бренда. В их числе —
новая сумка Margaretha, названная в честь основательницы бренда Маргареты
Лей. Ее создатели вдохновлялись обликом флакона первого аромата от Escada
(1990 год), который был выполнен в виде сердца. Дизайн icon-bag, основной
акцент которого золотая пряжка в форме сердца, будет развиваться от сезона
к сезону, пишет “Коммерсант”.

Модный дом Escada был основан в Мюнхене в 1976 году супругами Маргаретой и
Вольфгангом Лей. Однако с 2009 года компания перешла к семье индийского
миллиардера Лакшми Миттала. В июне 2017 года стало известно имя нового
креативного директора бренда. Им стал Найалл Слоан, в послужном списке
которого Hunter и Burberry (около десяти лет Слоан работал с Кристофером
Бейли над женской линией).

Фото: Escada

Adblock detector