Управление fashion-ассортиментом: пятидневная программа обучения, 3-7 июля

Автор и ведущая курса, директор департамента «Ассортимент» и руководитель представительства FCG/ Fashionsnoops Галина Кравченко за 5 дней раскрывает ключевые понятия и инструменты управления fashion-ассортиментом. Слушатели узнают, что такое структура ассортимента и как ее сбалансировать, как построить ассортиментную стратегию и соотнести ее с маркетинговым планом, как грамотно встроить сезонный тренд в коллекцию, выделить ключевые группы в ассортименте и демонстрировать компетенции бренда.

День 1. Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion компании
День 2. Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон
День 3. Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики
День 4. Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров
День 5. Коммерческие тренды для сезона SS 18. Темы на выбор: женская одежда, мужская одежда, женская обувь

Только прикладные знания.

Подробности и регистрация /

Adblock detector