Uniqlo усилит конкуренцию с Zara

Японский бренд Uniqlo будет уделять больше внимания развитию скорости
поставок для усиления конкуренции с гигантом фаст-фэшн Zara. Об этом на
церемонии открытия нового центра дизайна и дистрибуции в Токио сообщил
Тадаси Янаи, президент японской компании Fast Retailing (владеет, в
частности, брендом Uniqlo), пишет New-Retail со ссылкой на Bloomberg.

По его словам, реализации этой цели также поспособствует данный центр, в
котором работает около 1000 сотрудников. Fast Retailing планирует
максимально автоматизировать работу центра, используя для этого и
искусственный интеллект. Это поможет компании прогнозировать модели продаж
и ускорить цепочку поставок.

Тадаси Янаи не исключает, что подобные центры могут появиться и за
границей. Это может случиться в ближайшие три года. В планах компании также
увеличить доход до 26 млрд долл к 2021 году.

Напомним, Zara планирует ускорить закрытие точек малой площади и
сосредоточить свое внимание на развитие более крупных магазинов. Такой ход
наряду с развитием онлайн-продаж должен привлечь в магазины ритейлера
больше клиентов. В этом году Inditex (владеет Zara) планирует открыть
450-500 магазинов по всему миру, при этом оптимизировав 150-200 более
мелких, пишут «Ведомости».

Фото: Uniqlo

Adblock
detector