Uniqlo соберет одежду для беженцев

В октябре холдинг Fast Retailing объявил о запуске благотворительной
акции «10 Миллионов Способов ПОМОЧЬ» («10 Million Ways to HELP») в 16
странах мира с целью обеспечить одеждой людей, попавших в сложную жизненную
ситуацию. В России акция стартует 2 ноября.

В рамках благотворительной инициативы бренды UNIQLO и GU, которые входят
в состав группы компаний Fast Retailing, вместе со своими покупателями
собирают ношеную, но находящуюся в пригодном состоянии одежду собственного
производства для дальнейшей передачи нуждающимся. Россиянам, желающим
принять участие в акции, достаточно принести чистую одежду Uniqlo в любой
из магазинов бренда и безвозмездно отдать ее, оставив в специальном
контейнере для сбора одежды – UNIQLO Recycling Box.

Распределение собранной одежды будет проходить при поддержке
Управления Верховного комиссара ООН

Цель инициативы «10 Миллионов Способов ПОМОЧЬ» – собрать 10 миллионов
вещей для тех людей, кому они необходимы, в более чем 30 странах мира.

Распределение собранной одежды будет осуществляться при поддержке
Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев (UNHCR), с которым
Fast Retailing установил давние партнерские отношения. В акции также
принимают участие другие неправительственные организации.

С 2006 года Fast Retailing реализует инициативу по повторному
использованию своей продукции в помощь нуждающимся. В 2011 году Fast
Retailing стала первой компанией со штаб-квартирой в Азии, заявившей о
глобальном сотрудничестве с Управлением Верховного комиссара ООН по делам
беженцев (UNHCR). В рамках этой инициативы была запущена кампанию по сбору
вещей от собственных сотрудников.

В России акция стартует 2 ноября

Около 90 проц одежды, собранной Fast Retailing по программе повторного
использования собственной продукции, находится в пригодном состоянии. В
апреле 2015 года более 10 миллионов вещей были переданы нуждающимся в 37
странах, включая Иорданию, Сирию, Таиланд и Непал.

Чтобы облегчить положение обездоленных людей, в 2011 году Fast Retailing
начал программу стажировки в японских магазинах Uniqlo для беженцев и
членов их семей, предлагая бесценный опыт работы, который позволил придать
людям уверенность в своих силах.

Напомним, Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd.
– мировому лидеру в сфере розничной торговли. Компания занимается дизайном,
производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des
Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В
2015 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2015 года,
мировые продажи компании достигли отметки в 1,6817 триллиона йен (13,88
миллиарда долларов США на конец августа 2015 года по курсу 1 доллар 121,18 йены). С такими показателями Fast Retailing входит в число
крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Uniqlo
– крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания.

Стремясь укрепить свою репутацию бренда мирового уровня, Uniqlo
продолжает открывать большие магазины в крупных городах и странах. Сегодня
во всем мире насчитывается свыше 1600 магазинов в 17 странах: в Японии,
Австралии, Бельгии, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии,
Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде, Великобритании США,
Тайване и на Филиппинах. Кроме того, социальная компания Grameen Uniqlo,
открывшаяся в Бангладеш в сентябре 2010 года, по состоянию на апрель 2014
года владеет несколькими магазинами Grameen Uniqlo в Дакке. Uniqlo
использует интегрированную модель бизнеса: компания разрабатывает, создает,
продвигает и продает повседневную одежду высокого качества.

Adblock detector