В эти выходные посетители POP-UP магазина Uniqlo, расположенного на
первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Атриум», смогут обменять
свои футболки на футболки из инновационной коллекции AIRism.
Акция бренда призывает самостоятельно проверить свойства технологичного
материала AIRism, разработанного Uniqlo совместно с ведущими
производителями текстильных волокон Toray и Asahi-Kasei.
Достаточно принести свою обычную футболку в хорошем состоянии во
временный магазин в ТРЦ Атриум в эти выходные, 22-23 июля, и получить
взамен новую инновационную модель AIRism, чтобы ощутить преимущества этой
технологии. Количество футболок AIRism на каждый день акции ограничено.
Вещи, собранные во время акции примут участие в благотворительной
программе Uniqlo Recycle, в рамках которой одежда передаётся нуждающимся.
Uniqlo открыл POP-UP в Атриуме в середине июня, чтобы поддержать
лояльных покупателей и предоставить возможность совершать покупки и
пользоваться сервисом в привычном месте. Временный магазин работает каждый
день в течение лета в период масштабной реконструкции Uniqlo Атриум, одного
из ключевых магазинов японского бренда.
С января 2015 года в магазинах Uniqlo действует благотворительная акция
Uniqlo Recycle по повторному использованию продукции бренда. Любой
желающий может пожертвовать ношеную одежду Uniqlo нуждающимся, оставив ее в
специальных коробках Recycling Box, установленных в магазинах.
Благотворительный проект Uniqlo Recycle носит долгосрочный характер.
Прием ношеной одежды осуществляется во всех магазинах бренда в Москве и
Санкт-Петербурге.
Фото: Uniqlo