Trendwatching. Анализировать настоящее, осознанно создавать будущее

В предпраздничную неделю Trendsquire приглашает подвести итоги года и
запланировать развитие проекта на следующие пару лет. 19 декабря состоится
первый обучающий семинар о трендвотчинге в дизайне «Trendwatching.
Анализировать настоящее, осознанно создавать будущее.»

Анализ культурных референсов, макротренды, визуальные тренды, изменение
отношения к бренду и манере потребления. Отражение ментальных потребностей в
продукте: функционал, дизайн, коммуникации, – в контексте fashion, interior, product-
дизайн. Trendsquire научит ориентироваться в информационном потоке, выбирать
важное для вашего проекта, наблюдать за изменениями и применять в создании
качественно нового востребованного продукта.

На семинаре команда Trendsquire во главе с Ксенией Лери, основателем тренд-
бюро, расскажет о накопленных методиках анализа и прогнозирования трендов.
Точно и скульптурно. 
 

Тайминг: две части по 1,5 часа
 

1. Блок теории об анализе трендов, поиске, систематизировании и способах
прогнозирования. Только проверенные командой Trendsquire методы.

Теория зарождения макротрендов, векторов развития тренда от потребительского до
визуального, путь распространения трендов в среде и развития восприимчивости
среди групп покупателей.
 

Обозначим роль эмоционального интеллекта, интуиции и тонких сигналов в
прогнозировании, но подробно расскажем подтвержденные научно и проверенные в
проектах методики на практике: от масс-маркета для всей России до точечных
региональных проектов.

Цель прогнозирования – применение результатов в осязаемый продукт и
коммуникацию. Цель предпринимателя – получение прибыл путём создания продукта
и оказания  услуг, поэтому мы расскажем о predictive analytics в дизайне и новых
принципах сегментирования групп покупателей – взаимосвязи психотипов и
предпочтений для своевременного попадания в “пик” потребности.

 
2. Lifestyle тренд-прогноз. Макротренды в образе и стиле жизни с акцентом на fashion,
textile design, interior 2017/18.

В продолжение первой части, на практике рассмотрим путь от культурных
референсов в макротренды, выявленных командой Trendsquire.
 

На основе lifestyle-макротрендов – визуальные тренды в глобальном смысле, как
части образа жизни человека: одежда, интерьер, product-дизайн, FMCG, HoReCa.
Обозначим изменения в восприятии брендов, понимании лояльности и причинах
следования за решениями “вне трендов”. Обзор дополним принципами современного
дизайна: обзор цветовых гамм, материалов, форм, концепций типажей аудитории.

Мы не расскажем о том, какой формы карман и какого цвета обои выбрать в
следующем году☺ Мы будем рассуждать глобально о
неформализованных потребностях: функционале, эмоциональном наполнении и
визуальной реализации новых продуктов и способах коммуникации.
 

Цель программы:  передать навыки мониторинга и анализа нарастающих
потребностей, навык глубокого понимания человека и формулировки ценности для
создания действительно актуального человеку и нужного продукта.
 

Кому будет точно интересно и полезно: стратеги коммуникации и развития продукта,
бренд-менеджеры, маркетологи дизайнеры и создатели.

Мы не ограничиваем круг интересующихся, так как знания об анализе и тренд-
прогнозировании будущих потребностей необходимы каждому, кто работает с
созданием продукта, коммуникацией, продвижением и продажей. Мы ждем
высокомотивированных специалистов, неважно на стороне компании /производитель,
ритейл, дистрибьютор/, агентства Вы работаете или развиваете собственный бизнес.

Время проведения: 18:30 – 21:30.
Место проведения: DI Telegraph, ул. Тверская, д.7, подъезд 9.
Стоимость семинара до 12 декабря : 7.000
Для корпоративного участия, отправьте заявку на hello@trendsquire.com. Количество
мест ограничено.

Adblock detector