The Business of Fashion и DHL запустили серию подкастов о бизнесе в индустрии моды

Издание The Business of Fashion и международный сервис экспресс-доставки DHL запустили серию подкастов «Драйв: Истории предпринимательства». В рамках проекта они выпустят шесть подкастов, в которых предприниматели, дизайнеры и эксперты в области моды расскажут о том, как они смогли с нуля построить свой успешный модный бизнес. Героем первого выпуска стал Жозе Невеш — основатель онлайн-платформы Farfetch. В 2007 году он создал самофинансируемый стартап и превратил его в популярный модный маркетплейс, известный во всем мире.
«Очень часто истории успеха предпринимателей преподносятся так: кого-то посетила гениальная идея, после чего он проснулся знаменитым. Но это слишком далеко от реальности. Как вы услышите в этих очень личных и вдохновляющих интервью, успех в бизнесе не достигается по прямой, это не так-то просто. У всех бывают взлеты и падения, крутые повороты, но с каждым неожиданным вызовом появляется и новая возможность за углом. Залог успеха — способность адаптироваться к новым вызовам и возможностям, а также особая страсть, стойкость и дисциплина, которые помогают создавать устойчивый глобальный бизнес. То, что мы называем “драйв”», — рассказал глава The Business of Fashion Имран Амед.
Послушать первый выпуск подкаста можно на официальном сайте издания, а также в iTunes и на Soundcloud.

Adblock
detector