Бренд Suitsupply представил необычную рекламную кампанию: ее героями
стали мужчины со всех концов света, занимающиеся различными религиозными
практиками в костюмах марки. Бренд впервые препарирует для многих запретную
тему религиозности и обрядовости — в исламе, индуизме, иудаизме,
христианстве и буддизме.
Таким образом марка в сезоне осень-зима 2018 следует тренду и воспевает
разнообразие.
Стоит отметить, что в этом году бал Института костюма в нью-йоркском
«Метрополитен музее» был посвящен связи моды и религии — в данном случае,
католицизма. Тема была обозначена так: «Heavenly Bodies: Fashion and the
Catholic Imagination».
Марка Suitsupply была основана в 2000 году в Европе бизнесменом Фокке де
Йонгом (Fokke de Jong). В настоящее время монобрендовые магазины открыты в
крупнейших мировых мегаполисах, включая Милан, Лондон, Амстердам, Нью-Йорк,
Торонто, Шанхай, Сингапур, Гонконг и Москву. Также работает онлайн-магазин
бренда.
Фото: Suitsupply