Стилист Александр Рогов выпустил совместную с брендом оптики коллекцию очков

Российский стилист, телеведущий и эксперт моды Александр Рогов и его
именной бренд одежды ALEXANDR ROGOV совместно с российским брендом оптики
HarryCooper выпустили коллекцию очков.

Всего было выпущено три формы: лисички, круглые и квадратные. У каждой
пары есть названия – #rogue #love #hate и несколько цветовых решений:
прозрачные, красные, изумрудные и черные. Оправы можно использовать как
очки для зрения и как солнцезащитные.

Работа над коллекцией длилась год, и с этого момента все модели
поступили в продажу. Оправы подойдут как мужчинам, так и женщинам, за
исключением формы “лисички”, которые, однако, могут стать оригинальным
решением в образе настоящих модников.

Лицами рекламной кампании стали Александр Рогов и модель Снежана
Самохина, известная по шоу “Холостяк” и “Ревизорро”. В качестве фотографа
выступил Сергей Щелухин.

Фото: Сергей Щелухин

Adblock
detector