St. Friday Socks представил коллаборации с российскими дизайнерами

Молодой бренд из Санкт-Петербурга St. Friday Socks выпустил
лимитированную коллекцию унисекс носков в коллаборации с известными
российскими дизайнерами. В совместном проекте – четыре капсулы Konstantin
Gayday, Daniil Antsiferov, Alexander Arutyunov, Viva Vox.

В каждом блоке – от 4 до 5 принтов, специально разработанных креативными
директорами брендов в своей стилистике. Носки выпущены ограниченным
тиражом и доступны в нескольких точках продаж в Москве с 15 сентября 2016
года. Cтоимость одной пары – от 450 рублей и выше.

Konstantin Gayday использовал свои хитовые принты с “веселыми чертиками”,
которые обновляются уже на протяжении 10 лет и применяются в разных
дизайнерских плоскостях – одежде и аксессуарах. «Я уверен, что наши носки
из коллаборации Konstantin Gayday by St.Friday обязательно станут ярким
пятном любого серого образа», – говорит Константин Гайдай.

Коллаборация Daniil Antsiferov by St.Friday «Don`t cry» – это авторские
принты в стиле поп-сюрреализма, вдохновлённые культовыми фильмами «История
ужасов Рокки Хоррора», «Дом с привидениями», «Сияние», «Дом мрачных теней».
Красные губы, яркие туфли-лодочки, широко открытые глаза со слезой и лишь
одно обращение: «Don`t cry!». Кроме классических носков, в коллекцию вошли
гольфы с геометричным ретро-принтом. “Я хочу, чтобы моя героиня была
пропитана сюрреалистическим юмором 70-х с головы до ног”, – говорит Даниил
Анциферов.

В коллаборации Alexander Arutyunov by St.Friday также cобраны все знаковые
элементы из последних коллекций. Дизайнер традиционно обращается к работам
современных художников, в этот раз в центре его внимания оказался образ
утки по мотивам картин Александра Митяева. «Астра» — это название
известных в Советском Союзе сигарет, чей дизайн в форме пачки был воплощен
в культовой сумке. Энтомологические принты мух напоминают о
весенне-летней коллекции 2013 года.

В рамках коллаборации Viva Vox by St. Friday представлены новые вариации
любимых носков с узнаваемыми принтами коллекций Viva Vox: губной помадой,
выполненной в стиле поп-арт, и букетами весенних цветов: одуванчиков и
васильков. “Мы решили посодействовать философии St. Friday и добавить
что-то своё в коллекцию ироничных носков, воссоздав знаковые принты из
наших прошлых коллекций”, – отмечает Олег Овсиев, креативный директор Viva
Vox.

Бренд St. Friday Socks основан в Санкт-Петербурге в 2015 году и на
сегодняшний день продается более чем в 70 магазинах в 8 городах России, а
также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. Производство находится в
РФ – бренд располагает собственной фабрикой, где используются новейшие
технологии с применением натуральных и синтетических волокон. Вся продукция
выполнена из хлопка, импортируемого из Эстонии, Турции, Италии и
Узбекистана. Помимо Limited Edition в ассортименте бренда также
представлены постоянные линейки: демократичная St Friday Casual и яркая St
Friday Socks.

По словам основателя бренда Сергея Тонкова, “несмотря на то, что с момента
основания бренда еще не прошло и года, мы наблюдаем очень большой интерес к
нашей продукции. На рынке цветных носков мы хотели бы занять свою нишу с
фокусом на дизайнерские и арт-коллаборации. Наш первый опыт сотрудничества
с российскими марками оказался очень успешен. Все дизайнеры с энтузиазмом
поддержали нашу инициативу и предложили уникальные принты, отражающие их
стиль и направленность”.

Фото: St. Friday Socks

Adblock
detector