Союз русских байеров: Российские дизайнеры ничего не знают о специфике продаж

Российским брендам не хватает компетенции, чтобы эффективно продавать
свои товары, показал очередной сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Об
этом пишет “Российская газета”.Научившись обращаться с иголкой, многие
дизайнеры ничего не знают о специфике продаж. По словам Елены Буграновой,
президента Союза русских байеров, нередко дизайнеры не умеют находить общий
язык с байерами – специалистами по закупкам в магазинах модной одежды и
обуви. Так, сейчас байеры уже купили коллекцию “Весна-лето 2019”. А многие
начинающие дизайнеры не учитывают, что следует готовить коллекции заранее.
Об этом Елена Бугранова говорила в своем выступлении в рамках Mercedes-Benz
Fashion Week Russia.

“Помнить следует и о ценах. Байер покупает вещи по оптовой цене, продает
по розничной. Дизайнеры не могут продавать байеру свою одежду дороже. Кроме
того, байеру каждый дизайнер должен предоставить лукбук (профессиональные
фотографии своей коллекции) и лайншит – таблицу с картинками, ценами и
размерами”, пишет “Российская газета”.

“Зарубежные байеры заинтересованы в российской продукции, но наши
дизайнеры для этого должны быть самобытными. Российская продукция должна
заметно отличаться от иностранной. Причем это не должны быть кокошники, –
поясняет Елена Бугранова. – Удивить мир российским дизайнерам,
действительно, есть чем. Например, сумки и рюкзаки из полимерного материала
нано-крафта на вид могут показаться сделанными из обычной мятой бумаги.
Однако этот материал невозможно порвать, можно стирать в машинке при 30
градусах, а еще его можно перерабатывать. Разработан такой нано-крафт в
России”.

Попасть на зарубежные рынки дизайнерам бывает тяжело из-за нехватки
средств. “Экспортировать малые партии нишевого товара невыгодно. Даже если
носки продаются по всей стране от Калининграда до Владивостока, выйти в
другие страны с такой продукцией практически нереально”, – рассказывают
дизайнеры. Кроме того, помимо расходов на транспортировку, в другой стране
нужно потратиться на сертификацию. Денег у молодых мастеров обычно хватает
только на то, чтобы сертифицировать продукцию в РФ, отмечает “Российская
газета”.

Основной путь выхода на международные рынки – интернет. В сети можно
открыть собственный онлайн-магазин или реализовывать свою продукцию на
маркет-плейсах – площадках для нескольких владельцев, конкурирующих между
собой.

По словам Дины Горчаковой, эксперта по международным проектам
Российского экспортного центра, многие организации в стране сейчас готовы
помогать молодым дизайнерам безвозмездно. Главная задача – объяснить
дизайнерам, насколько важно создать и зарегистрировать свой товарный знак,
чтобы не потерять авторство в других странах.

Фото: pop-up shop

Adblock
detector