Сергей Шнуров, Юрий Дудь, Ирина Горбачёва и Покрас Лампас создали принты для Adidas

Adidas в рамках
кампании «Креативность решает» приглашает атлетов, музыкантов, художников и
режиссёров из крупных городов мира создавать новые проекты на протяжении
Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

В России к креативной команде adidas присоединились спортивный журналист и
блогер Юрий Дудь, лидер группировки «Ленинград» Сергей Шнуров, актриса
театра и кино Ирина Горбачёва и художник-каллиграф Покрас Лампас – они
создали авторские принты для кастомизации джерси национальной сборной.

«Рок-н-ролл и футбик — нет более гремучей связки, но как же редко мы видим
их вместе в последнее время. Я протестую. У рока и футбола есть как минимум
одна вещь, которая связывает крепче некуда: они оба – живы», — отметил Юрий
Дудь.

РедактироватьНажатьПоделитьсяПолный экранКоснуться изображенияПоделиться этим изображением…Полный экран

Сергей Шнуров, Юрий Дудь, Ирина Горбачёва и Покрас Лампас
присоединились к креативной команде Adidas

Ирина Горбачёва поделилась: «Чемпионат мира для меня – это, наверное, как
олимпийские игры, но по футболу, где выступают не просто клубы, а сборная
страны. И конечно же это уникальная возможность для всех российских фанатов
увидеть, как бьются титаны футбола всего мира в твоей стране! Создавая
принт, я думала о том, что футбол, как и любой спорт, – это сочетание
многих факторов. Это труд, огонь, форма, мозги, удача, креативность, ну и
… я просто очень люблю эмоджи!».

РедактироватьНажатьПоделитьсяПолный экранКоснуться изображенияПоделиться этим изображением…Полный экран

Сергей Шнуров: «Футбол – это сильные эмоции. А сильные эмоции – это
неотъемлемая и неистребимая часть нашей непростой русской жизни. На эмоции
можно вытянуть игру и победить более сильного соперника, а можно всецело
отдавшись страстям проиграть. Надеюсь, что в этот раз наша эмоциональность
будет нам на пользу, и всё будет супергуд».

РедактироватьНажатьПоделитьсяПолный экранКоснуться изображенияПоделиться этим изображением…Полный экран

Покрас Лампас добавил: «Чемпионат мира имеет не только мощное спортивное,
но и культурное значение — ведь люди со всего мира собираются в одной
точке, объединенные сильным образами, эмоциями, духом. Для меня как
художника это интересное поле для игры — со смыслами, коммуникацией, нашей
и международной культурной идентичностью. Создавая принты, я хотел показать
«живую» линию, непредсказуемость красок, красоту русской кириллицы,
интеллектуальный, художественный подход. Бинарный код, мультикультурализм,
» И 7 Р Ã ‎غ M 片 Р Å Ç ‎ن B Ø » — добро пожаловать в Новую Визуальную
Культуру!».

РедактироватьНажатьПоделитьсяПолный экранКоснуться изображенияПоделиться этим изображением…Полный экран

Футболки сборной России с авторскими принтами от Юрия Дудя, Сергея Шнурова,
Ирины Горбачёвой и Покраса Лампаса будут доступны будут доступны на сайте
adidas.ru, а также в фирменных магазинах бренда и в футбольно-креативном
пространстве Creators Base в Музее Москвы, где с 14 июня по 15 июля будет
действовать зона кастомизации.

Фото: Adidas